Проведение промоакций
Промоакции – это маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение внимания к товару или услуге, увеличение продаж и укрепление имиджа бренда. Они могут быть различными по формату и целям, но всегда направлены на то, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей и заинтересовать их в продукте.
Промоакции могут проводиться как в офлайн, так и в онлайн формате. Они могут быть организованы в виде скидок, подарков, конкурсов, акций и т.д. Главное, чтобы они были интересными для целевой аудитории и помогали достичь поставленных целей.

Выберите подходящие услуги
Цели промоакций
Одной из основных целей промоакций является увеличение продаж. Для этого можно использовать различные механизмы, например, скидки на товары или услуги, бонусы за покупку, подарки и т.д. Важно, чтобы предложение было интересным для потенциальных покупателей и мотивировало их сделать покупку.
Промоакции запускают для реализации сезонных товаров, рекламы и презентации новых продуктов или акцентировании внимания лояльной аудитории на существующих. В этом отношении промоакция нацелена на всеобщую узнаваемость вашего бренда или определенного товара.
Укрепление имиджа бренда также является одной из целей промоакций. Здесь можно запустить разные механизмы –конкурсы с призами, мероприятия для клиентов, благотворительные акции и другие. Здесь важно обратить внимание на ценность компании, закрепить в сознании потенциальных клиентов значимость вашего дела.
Вместе с тем, промоакции устраивают для привлечения новых клиентов. В этом случае можно использовать, к примеру, рекламные ролики, баннеры, e-mail-рассылки и другое. Важно, чтобы они показывали все преимущества вашей компании, товаров и услуг.
Ивент-агентство VIVAT организует промоакцию любого направления под ключ. Наши специалисты помогут определиться с форматом и сориентироваться на потребностях целевой аудитории.
На протяжении всего мероприятия специалисты проконтролируют процесс от начала до конца, чтобы вы и гости вашего мероприятия получили качественный сервис, положительные эмоции и, конечно, только позитивный результат для имиджа вашей компании.