fbpx

Выберите подходящие услуги












Персонал

Кейсы по теме BTL

Компания DELKO.

15/07/2022

Транснефть Прикамье в надежных руках.

09/02/2022

Предновогодняя BTL-акция? С РА VIVAT BTL!

18/10/2021

Ведущие российские дистрибьюторы побывали в Казани на первой дегустации «Крещенской»

22/02/2021

Кейс » Бесконечный WOW -эффект или презентация «Крещенский разгуляй»

16/02/2021

Технический мерчандайзинг от РА VIVAT — одна из наших услуг. Расскажем.

19/11/2020

Цели промоакций

Одной из основных целей промоакций является увеличение продаж. Для этого можно использовать различные механизмы, например, скидки на товары или услуги, бонусы за покупку, подарки и т.д. Важно, чтобы предложение было интересным для потенциальных покупателей и мотивировало их сделать покупку.

Промоакции запускают для реализации сезонных товаров, рекламы и презентации новых продуктов или акцентировании внимания лояльной аудитории на существующих. В этом отношении промоакция нацелена на всеобщую узнаваемость вашего бренда или определенного товара.

Укрепление имиджа бренда также является одной из целей промоакций. Здесь можно запустить разные механизмы –конкурсы с призами, мероприятия для клиентов, благотворительные акции и другие. Здесь важно обратить внимание на ценность компании, закрепить в сознании потенциальных клиентов значимость вашего дела.

Вместе с тем, промоакции устраивают для привлечения новых клиентов. В этом случае можно использовать, к примеру, рекламные ролики, баннеры, e-mail-рассылки и другое. Важно, чтобы они показывали все преимущества вашей компании, товаров и услуг.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ивент-агентство VIVAT организует промоакцию любого направления под ключ. Наши специалисты помогут определиться с форматом и сориентироваться на потребностях целевой аудитории.
На протяжении всего мероприятия специалисты проконтролируют процесс от начала до конца, чтобы вы и гости вашего мероприятия получили качественный сервис, положительные эмоции и, конечно, только позитивный результат для имиджа вашей компании.

Остались вопросы?

Email или номер телефона*