SMART-медиапланирование — новый подход к плану
Медиаисследования
Анализ медиаактивности брендов
Анализ целевой аудитории
Построение карты покупателя
Тактическое планирование
Постановка целей и задач (маркетинговые, коммуникационные и медиа-задачи)
Построение коммуникационной платформы
Стратегическое и тактическое медиапланирование
Медиапланирование
Формирование медиамикса и медиарешений
Прогноз результата
Прекампейн рекламной кампании
Посткампейн рекламной кампании
Принципы и тактика
в медиа-баинге
Планирование тактики размещения: выбор каналов, оптимизация микса (перевзвешивание по ТА СРР и расчет охватов миксов в TV Planet), определение оптимального медиа вес (cbu) и минимально эффективной частоты (по матрице и путем анализа частот конкурентов), выбор способа размещения.
Определение (согласно рейтингам) эффективного сплита каналов и радиостанций, оптимального недельного веса, количества активных недель, распределения медиа-бюджетов по регионам. Прогноз показателей кампании, закупка, отчетность.
Почему VIVAT?
15+
Mеждународных семинаров и бизнес-путешествий
50+
Полученных дипломов в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций
400+
Клиентов и успешных рекламных кампаний на рынке рекламы и медиа
200+
Отлично проведенных рекламных кампаний BTL и EVENT
3
3-х уровневая система обучения персонала
200+
Мотивированных промоутеров
24
24 часа на запуск акции в любом из регионов РТ и Поволжья
100%
24 часа на запуск акции в любом из регионов РТ и Поволжья