Бюджет от 10 000 р.
SMART - медиапланирование
SMART-медиапланирование — это стратегический подход к эффективному размещению рекламы, основанный на анализе данных и современных трендах.
- +100% прирост клиентской базы
- достигаем прогнозных значений в 98%
- Повышение узнаваемости бренда на 83%
- +100% прирост клиентской базы
- достигаем прогнозных значений в 98%
- Повышение узнаваемости бренда на 83%
SMART-медиапланирование
Что входит в данную услугу?
SMART-медиапланирование – это концепция, позволяющая нашим клиентам достигать максимального результата благодаря четко поставленным целям и стратегическому подходу. Используя метод SMART в планировании рекламных кампаний, мы устанавливаем конкретные, измеримые, достижимые, релевантные и ограниченные по времени цели.
Чем хорошо SMART-медиапланирование для вашего бизнеса от агентства VIVAT? Это метод, позволяющий точно оценить эффективность рекламных акций, контролировать бюджет и прогнозировать результаты. Ещё одной важной составляющей является гибкость этого подхода — в любой момент можно корректировать стратегию в соответствии с изменениями на рынке или в бизнесе клиента.
Медиаисследования
Анализ медиаактивности брендов
Что это?
Анализ целевой аудитории
Что это?
Построение карты покупателя
Что это?
Тактическое планирование
Постановка целей и задач (маркетинговые, коммуникационные и медиа-задачи)
Что это?
Построение коммуникационной платформы
Что это?
Стратегическое и тактическое медиапланирование
Что это?
Медиапланирование
Формирование медиамикса и медиарешений
Что это?
Производство рекламных материалов и POS-материалов
Что это?
Прогноз результата
Прекампейн рекламной кампании
Что это?
Принципы и тактика в медиа-баинге
Этап
что делаем?
Наружная реклама
Выработка стратегии размещения, оптимального формата рекламного сообщения, количества рекламных поверхностей.
Телевидение и радио
Планирование тактики размещения: выбор каналов, оптимизация микса (перевзвешивание по ТА СРР и расчет охватов миксов в TV Planet), определение оптимального медиа вес (cbu) и минимально эффективной частоты (по матрице и путем анализа частот конкурентов), выбор способа размещения.
Определение (согласно рейтингам) эффективного сплита каналов и радиостанций, оптимального недельного веса, количества активных недель, распределения медиа-бюджетов по регионам. Прогноз показателей кампании, закупка, отчетность.
Пресса и другие СМИ
Обоснование наиболее подходящего (охват/аффинити/стоимость) пула изданий, оптимального формата рекламного сообщения, количества публикаций, прогноз показателей кампании.
Транспорт и метро
Нахождение наиболее эффективных маршрутов наземного транспорта и метрополитена. Определение оптимального формата рекламного сообщения. Замеры и прогноз показателей рекламной кампании.
Стоимость услуг Smart-медиапланирования
Возникли вопросы?
Не можете решить какая услуга вам подходит?
Закажите бесплатную консультация от эксперта! Вы сможете обсудить ваши цели и задачи, подобрать план/услуги, а так же сориентироваться по цене