Бюджет от 50 000 р.

Web - аналитика

Создание уникального и запоминающегося имени для продукта, услуги или компании, который будет отличать его от конкурентов, создавать позитивный имидж и вызывать нужные ассоциации у потребителей.

Нейминг

Что входит в данную услугу?

Web-аналитика — это исследование и анализ данных о посетителях вашего сайта, их поведении и предпочтениях. Эта информация помогает улучшить контент сайта, оптимизировать конверсию и увеличить возвращение на инвестиции в маркетинг. Наши специалисты в VIVAT используют последние технологии и подходы к анализу данных, чтобы вы могли сделать обоснованные решения и достичь главных маркетинговых целей.

Услуги Web-аналитики от VIVAT помогут Вам:

-понять, как посетители попадают на ваш сайт;

-узнать, что их заинтересовало и что представляет для них ценность;

-подстроить рекламные кампании с учетом интересов аудитории;

-оптимизировать дизайн сайта для повышения конверсии;

-измерить эффективность маркетинговых стратегий и корректировать их в реальном времени.

Процесс работы

Этап
что делаем?

Продукт

Анализируем продукт, целевую аудиторию, изучаем рынок конкурентов и их позиции. Отслеживаем новые тренды, формулируем задачи и цели РК.

Стратегия

Создаем рабочую группу специалистов под проект и формируем предложения по стратегии и позиционированию бренда. Определяем коммуникационную стратегию.

Производство

Создаем фирменный стиль, брендбук, рекламные продукты. Рассчитываем смету, медиаплан согласно поставленным задачам.

Реализация

Мы выбираем каналы, площадки, инструменты, составляем проектный план и приступаем к воплощению.

Анализ

Анализ результатов рекламной кампании не менее важен для дальнейшего планирования действий. Метод HADI позволяет избежать ошибок и грамотно спланировать дальнейшие шаги.

Финиш

Сдача отчета

Услуги Web-аналитики

От 50000₽

Нейминг

Наши работы

Дилерская конференция Chery

Дилерская конференция Chery

На грани волнения и творчества, агентство "Виват" взяло на себя вызов - создать незабываемое событие для АО Чери Автомобили Рус, великого бренда CHERY. Наша миссия? Превратить обычную дилерскую конференцию в праздник великого стиля и элегантности.Бренд: CHERYОписание проекта:Выбор места:Мы встретили вызов от АО Чери Автомобили Рус - организовать незабываемое событие, которое подчеркнет величие и стиль их бренда CHERY. Наш выбор пал на изысканное место, наполненное элегантностью и уютом. Великолепный отель, расположенный в сердце города, стал идеальным местом для проведения мероприятия, где

Тест-драйв с призами от Диалог Авто

Тест-драйв с призами от Диалог Авто

Утро автолюбителей на берегу Лебяжьего озераДата проведения: 23 июня 2024 годаМесто проведения: Озеро Лебяжье, КазаньОрганизатор: Рекламное агентство «Виват»23 июня 2024 года на живописном берегу озера Лебяжье в Казани состоялось захватывающее мероприятие, организованное автосалоном Диалог Авто при поддержке рекламного агентства «Виват». Это событие превратило тест-драйв автомобилей в незабываемый праздник для всех участников.Игра и призыОдной из главных активностей мероприятия стала увлекательная игра для записавшихся на тест-драйв. Участники бросали жетон, и в зависимости от выпавшей цифры получали различные призы. Среди призов были купоны на скидку на

ФСК Сабантуй Казань Лебяжье

ФСК Сабантуй Казань Лебяжье

Праздник на берегу Лебяжьего озераДата проведения: 23 июня 2024 годаМесто проведения: Озеро Лебяжье, КазаньОрганизатор: Рекламное агентство «Виват»На живописном берегу озера Лебяжье в Казани состоялось мероприятие «ФСК Сабантуй», организованное рекламным агентством «Виват». Это событие стало ярким и запоминающимся праздником для всех его участников, демонстрируя высокий уровень профессионализма и креативности организаторов.Фотозоны и интерактивные элементыС первых минут гости могли насладиться уникальными фотозонами, состоявшими из кубов, обклеенных частями фотографий ЖК ФСК. Посетители с интересом собирали кубы, создавая единую мозаику, что позволило не только весело провести время, но

Битва маркетологов

Битва маркетологов

Итак, команда VIVAT снова доказала, что возможно все. Мы вступили в битву маркетологов, решая реальный кейс : непростой , но тем интереснее же. В процессе  мы спорили, не соглашались, но в итоге каждый из нас проявил свои качества - аналитический склад ума, креативность, интуицию, и мы смогли преодолеть все. Команда действовала, как команда корабля: сильный капитан управлял экипажем, который работал вместе, чтобы добиться успеха в трудных условиях. Мы убедились в том, что единение ума и разные мнения и в, то же

Назад Вперед
Возникли вопросы?

Не можете решить какая услуга вам подходит?

Закажите бесплатную консультация от эксперта! Вы сможете обсудить ваши цели и задачи, подобрать план/услуги, а так же сориентироваться по цене

Web-аналитика

VIVAT — © Все права защищены 2024.

Сайт разработан в Mono

This is a staging enviroment