Бюджет от 30 000 р.
Формирование медиамикса и медиарешений
Создание уникального и запоминающегося имени для продукта, услуги или компании, который будет отличать его от конкурентов, создавать позитивный имидж и вызывать нужные ассоциации у потребителей.
- +100% прирост клиентской базы
- достигаем прогнозных значений в 98%
- Повышение узнаваемости бренда на 83%
- +100% прирост клиентской базы
- достигаем прогнозных значений в 98%
- Повышение узнаваемости бренда на 83%
Что входит в данную услугу?
Наша команда специалистов применяют последние методы и технологии для создания стратегий в области рекламы и маркетинга, которые работают и приносят результат. Мы разрабатываем кастомные медиарешения, исходя из особенностей вашего бизнеса и целевой аудитории.
Медиамикс от VIVAT позволяет определить наиболее эффективные рекламные каналы и отследить результативность каждого из них. Это поможет эффективно распределить рекламный бюджет и добиться максимального влияния на целевую аудиторию.
В VIVAT мы осознаем, что успешное продвижение бренда требует комплексного подхода, и мы готовы предложить это нашим клиентам. Наша услуга по формированию медиамикса и медиарешений это не только разработка и реализация рекламной стратегии, но и детальный анализ процессов, обучение и поддержка на каждом этапе проекта.
Процесс работы
Этап
что делаем?
Продукт
Анализируем продукт, целевую аудиторию, изучаем рынок конкурентов и их позиции. Отслеживаем новые тренды, формулируем задачи и цели РК.
Стратегия
Создаем рабочую группу специалистов под проект и формируем предложения по стратегии и позиционированию бренда. Определяем коммуникационную стратегию.
Производство
Создаем фирменный стиль, брендбук, рекламные продукты. Рассчитываем смету, медиаплан согласно поставленным задачам.
Реализация
Мы выбираем каналы, площадки, инструменты, составляем проектный план и приступаем к воплощению.
Анализ
Анализ результатов рекламной кампании не менее важен для дальнейшего планирования действий. Метод HADI позволяет избежать ошибок и грамотно спланировать дальнейшие шаги.
Финиш
Сдача отчета
Наши работы
На грани волнения и творчества, агентство "Виват" взяло на себя вызов - создать незабываемое событие для АО Чери Автомобили Рус, великого бренда CHERY. Наша миссия? Превратить обычную дилерскую конференцию в праздник великого стиля и элегантности.Бренд: CHERYОписание проекта:Выбор места:Мы встретили вызов от АО Чери Автомобили Рус - организовать незабываемое событие, которое подчеркнет величие и стиль их бренда CHERY. Наш выбор пал на изысканное место, наполненное элегантностью и уютом. Великолепный отель, расположенный в сердце города, стал идеальным местом для проведения мероприятия, где
Утро автолюбителей на берегу Лебяжьего озераДата проведения: 23 июня 2024 годаМесто проведения: Озеро Лебяжье, КазаньОрганизатор: Рекламное агентство «Виват»23 июня 2024 года на живописном берегу озера Лебяжье в Казани состоялось захватывающее мероприятие, организованное автосалоном Диалог Авто при поддержке рекламного агентства «Виват». Это событие превратило тест-драйв автомобилей в незабываемый праздник для всех участников.Игра и призыОдной из главных активностей мероприятия стала увлекательная игра для записавшихся на тест-драйв. Участники бросали жетон, и в зависимости от выпавшей цифры получали различные призы. Среди призов были купоны на скидку на
Праздник на берегу Лебяжьего озераДата проведения: 23 июня 2024 годаМесто проведения: Озеро Лебяжье, КазаньОрганизатор: Рекламное агентство «Виват»На живописном берегу озера Лебяжье в Казани состоялось мероприятие «ФСК Сабантуй», организованное рекламным агентством «Виват». Это событие стало ярким и запоминающимся праздником для всех его участников, демонстрируя высокий уровень профессионализма и креативности организаторов.Фотозоны и интерактивные элементыС первых минут гости могли насладиться уникальными фотозонами, состоявшими из кубов, обклеенных частями фотографий ЖК ФСК. Посетители с интересом собирали кубы, создавая единую мозаику, что позволило не только весело провести время, но
Итак, команда VIVAT снова доказала, что возможно все. Мы вступили в битву маркетологов, решая реальный кейс : непростой , но тем интереснее же. В процессе мы спорили, не соглашались, но в итоге каждый из нас проявил свои качества - аналитический склад ума, креативность, интуицию, и мы смогли преодолеть все. Команда действовала, как команда корабля: сильный капитан управлял экипажем, который работал вместе, чтобы добиться успеха в трудных условиях. Мы убедились в том, что единение ума и разные мнения и в, то же
Возникли вопросы?
Не можете решить какая услуга вам подходит?
Закажите бесплатную консультация от эксперта! Вы сможете обсудить ваши цели и задачи, подобрать план/услуги, а так же сориентироваться по цене