BTL
BTL-реклама (Below The Line advertising) — это тип рекламы, представляющий собой ряд маркетинговых и рекламных стратегий, в которых продукты или услуги промоцируются непосредственно к конкретным потребителям. В отличие от ATL-рекламы (Above the Line), которая охватывает широкую аудиторию через традиционные медиа каналы, такие как телевидение или радио, BTL-реклама фокусируется на индивидуальном подходе.
Инструменты BTL-рекламы включают прямую почтовую рассылку, рекламные акции, спонсирование событий, PR-мероприятия, телемаркетинг, баннеры и плакаты. Одним из ключевых преимуществ BTL-рекламы является возможность точного трекинга эффективности кампании, так как проще вести учет количества потребителей, вовлеченных в акции или события.
BTL-реклама особенно эффективна для организаций с относительно маленьким бюджетом, так как рекламные компании могут быть направлены на очень специфическую аудиторию, что снижает стоимость и увеличивает эффективность кампании.
Кратко говоря, BTL-реклама — это альтернатива массовой рекламе, ориентированная на прямое взаимодействие с потребителями и предлагающая более точный отчет о своей эффективности.

Что мы делаем:
- Разработаем идею-механику и варианты интеграции бренда;
- Разработаем адресную программу;
- Обеспечим букинг для проведения промо-акций;
- Обеспечим застройку и работу промо-зон и промо-активности;
- Обеспечение безопасности мероприятия;
- Производство POS-материалов;
- Рекрутинг персонала (администрирующий, обслуживающий, технический персонал, промоутеры).
- Разработка, дизайн и производство POS-материалов;
- Доставка, монтаж и обслуживание оборудования и рекламных материалов в точках продаж;
- География - РФ
- Подберем массовые мероприятия с участием вашей целевой аудитории
- Предложим лучшие партнерские условия в соотношении: цена-опции;
- Разработаем идею-механику и варианты интеграции бренда в мероприятие;
- Обеспечим застройку и работу промо-зон и промо-активности;
- Обеспечение безопасности мероприятия;
- Производство POS-материалов;
- Рекрутинг персонала (администрирующий, обслуживающий, технический персонал, промоутеры);
- Техническое оснащение, застройка и брендинг площадок, сцены и фотозон.
- Упакуем акцию «под ключ» (промо-сайт, платформа, формы сбора информации, призовой фонд);
- Анонсируем (на местах продаж, онлайн-, оффлайн-реклама);
- География – РФ
Почему VIVAT?
15+
Mеждународных семинаров и бизнес-путешествий
50+
Полученных дипломов в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций
400+
Клиентов и успешных рекламных кампаний на рынке рекламы и медиа
200+
Отлично проведенных рекламных кампаний BTL и EVENT
3
3-х уровневая система обучения персонала
200+
Мотивированных промоутеров
24
24 часа на запуск акции в любом из регионов РТ и Поволжья
100%
24 часа на запуск акции в любом из регионов РТ и Поволжья