Бюджет от 20 000 р.
Классический BTL для бизнеса
Альтернатива массовой рекламе, прямое взаимодействие с клиентами, дает более точную информацию о результатах

Что это такое?
BTL-реклама (Below The Line advertising) — это тип узконаправленной PR-рекламы, в котором продукты или услуги представляются конкретным потребителям. BTL-реклама особенно эффективна для организаций с относительно маленьким бюджетом.
Для кого подходит услуга?
— Бренды, стремящиеся установить близкий контакт с клиентами
— Компании, желающие повысить узнаваемость
— Организаторы мероприятий
— Компании с ограниченным бюджетом
Процесс работы
Анализируем продукт, целевую аудиторию, изучаем рынок конкурентов и их позиции. Отслеживаем новые тренды, формулируем задачи и цели РК.
Создаем рабочую группу специалистов под проект и формируем предложения по стратегии и позиционированию бренда. Определяем коммуникационную стратегию.
Создаем фирменный стиль, брендбук, рекламные продукты. Рассчитываем смету, медиаплан согласно поставленным задачам. После чего выбираем каналы, площадки, инструменты, составляем проектный план и приступаем к воплощению.
Анализ результатов рекламной кампании не менее важен для дальнейшего планирования действий. Метод HADI позволяет избежать ошибок и грамотно спланировать дальнейшие шаги.
Сдача отчета
Услуги классического BTL
- Наше агентство создает уникальные креативные концепции, анализирует конкурентов и целевую аудиторию
- Мы проводим профессиональные промо-команды
- После проведения мероприятия происходит анализ эффективности и сбор обратной связи
От 20 000 ₽

Наши работы

ФСК ФорестКогда бренд — это часть большой культуры.РА VIVAT на Сабантуе 2025 для ФСК ФорестСабантуй — это праздник души. Национальные традиции, веселье, единство. А если бренд действительно близок людям — он не просто появляется на празднике, он становится его частью. Именно такую задачу поставил перед нами ФСК Форест — показать, что их дома не просто здания, а место силы, уюта и тепла для каждой семьи.Что мы сделали?✨ Идея, которая объединяет. Мы создали концепцию, в которой каждый гость становился частью большого дома — того самого, уютного, с

Если нужно не просто рассказать о продукте, а создать шоу, которое его подчеркнёт – это задача для РА VIVAT. Очередное мероприятие для Татспиртпрома прошло в Казани. Здесь мы сделали ставку не только на контент и дегустацию, но и на визуальный эффект, который произвёл вау-эффект на гостей. Что мы сделали?✨ Выездной бар. Коктейли, подача, истории о вкусах – всё продумано до мелочей, чтобы гости по-настоящему прочувствовали бренд.✨ Ледяные бутылки в скульптурах. Вау-эффект, который не просто привлёк внимание, но и подчеркнул премиальность и стиль

Как превратить тренинг в яркое событие? Мы знаем ответ! В начале сентября Татспиртпром собрал представителей розничных алкомагазинов в Набережных Челнах, чтобы познакомить их с линейкой продукции, новыми вкусами и рассказать о технологиях производства. А РА VIVAT сделало это событие ярким, стильным и запоминающимся. Что мы сделали? ✅ Подбор и аренда площадки. Пространство должно было быть удобным для презентаций, но при этом создавать правильную атмосферу – мы нашли идеальное место. ✅ Выездной бар. Гости не просто слушали про продукцию

Дата проведения: Июнь 2024 годаМесто проведения: Москва, две площадки фестиваляОрганизатор: Рекламное агентство «Виват»В июне 2024 года рекламное агентство «Виват» выступило в качестве декораторов одного из самых масштабных событий года – фестиваля Серебряный Меркурий 2024. Это событие собрало лучших представителей рекламной и маркетинговой индустрии, и наша задача заключалась в том, чтобы создать яркую и запоминающуюся атмосферу для участников и гостей.Масштаб проектаДля оформления двух ключевых площадок в Москве агентство «Виват» провело масштабную подготовку:700 м² ковролинадля оформления дорожек и сценических зон.1500 м² баннеровс брендированной графикой, которые стали
Приобрести услугу «Классический BTL» по всей России
Рекламное агентство Татарстана VIVAT является членом Российской ассоциацией BTL, поэтому мы гарантируем качественную организацию BTL-мероприятия по всей России.
Мы используем узконаправленную рекламу в Google или Яндекс, социальных сетях, тематические мероприятия, отраслевые выставки и многое другое, что способствует продвижению вашего бренда и продукции на вашу целевую аудиторию.
Свяжитесь с нашим рекламным агентством VIVAT уже сегодня, чтобы обсудить узконаправленную PR-рекламу. Мы готовы помочь сделать ваш бизнес более успешным и заметным на рынке!