«Живые активы» есть!
«Живые активы».
Диалог-семинар, живой разговор, иногда переходящий в жаркий диспут, обмен мнениями, затем стихающий и со вздохом и мыслями: «Ого! Это надо записать!»
Благодаря спикеру из Санкт-Петербурга, коммерческому директору одного из крупнейших агентств России «Ино групп» Валерию Туркину, и при горячей и активной поддержке в организации моей замечательной коллеге и партнёру Наталье Льдиновой случились «Живые активы»!
В резиденцию «Штаб» мы пригласили к разговору коллег по рекламному бизнесу и партнёров по СМИ.
Кадры? Секреты поиска и найма: каковы они и есть ли они?
Ответ мой в итоге прозвучит так: «Найдите себе такого коммерческого директора, как Валерий Туркин! И будет вам счастье!»
И это один только из множества инсайтов!
По-новому вообще взглянула на формы работы с «НН.ру»! Про возраст и компетенции потенциальных работников много открытий! И это с моим-то опытом найма!
Формы и структура ввода и работы с новыми менеджерами в отдел продаж — просто с ног на голову!
Я работаю с кадрами всю свою сознательную жизнь, в рекламном бизнесе 20 лет. И выстроить батальон бойцов — тех, кого угадала, нашла, обучила основам профессии, ввела в курс и научила продажам рекламы.
Многие из них сейчас самостоятельны в бизнесе — это радует тем более.
И всегда это был насущный вопрос и боль для любого руководителя: Где взять? Как их угадать из множества? Где у них кнопка?
Мы ждали секретов и инсайтов и получили их сполна!
Экспертность свою во всех вопросах бизнеса нужно все время развивать.
Есть 2 способа:
• ездить к коллегам по рекламным столицам мира и учиться у сильнейших,
• приглашать к себе коллег из крупнейших агентств России на разговор.
Я вчера снова убедилась в том, что для успеха в бизнесе нужно дружить с коллегами по цеху даже и с конкурентами, делиться опытом, полезностями.
Отдавая — получай!