Мы летим в бизнес-трип по рекламному миру Сан-Франциско
Уже в это воскресенье стартует наш бизнес-трип по рекламному миру Сан-Франциско.
Мы будем изучать особенности американского рекламного рынка, общаясь с американскими и русскоязычными коллегами, которые давно обосновались в Сан-Франциско.
Они расскажут, что сейчас происходит на рекламных и digital-рынках в Силиконовой долине в целом, какие тренды и тенденции, куда движется их мир и что вообще интересного на рынке стартапов.
Кроме того, будет прекрасная возможность пообщаться и с коллегами российского рекламного рынка и поделиться опытом, знаниями и обрести новых друзей в России.
Три дня мы проведем в самом центре Сан-Франциско.
В среду состоится одна из встреч на юге в Burlingame, а в пятницу нас ждет насыщенный день в Oakland, где помимо рекламных агентств и издательства мы встретимся c одним из крупнейших медиахолдингов мира — американским концерном «Clear Channel».
В пуле агентств разные по величине компании:
• независимое классическое рекламное агентство со специализацией в Brand Strategy, Creative Content, Branded Experience и consumer activation;
• big data компания, которая предлагает технологическую платформу для маркетологов из e-commerce, ритейла, медиа;
• агентство, занимающееся Virtual Reality Experiences, Emerging Media, Oculus Rift, Real Time, Augmented Reality;
• небольшое местное креативное агентство, удостоенное популярной премии «Ad Age’s Small Agency»;
• представительство одной из самых крупных американских телерадиосетей — «СBS Broadcasting inc». Известной своим пионерством в так называемой «диджитализации» телевидения. С нами встретится лично директор Sales-департамента Том Метсон;
• небольшое брендинговое агентство, к которому обращается «Google», чтобы «перезаточить» брендинг линейки своих услуг для суперкрупного бизнеса из «Fortune 500».
Ждите репортажей, инсайты и наши рассказы по итогам поездки!