fbpx

Мы летим в бизнес-трип по рекламному миру Сан-Франциско

Уже в это воскресенье стартует наш бизнес-трип по рекламному миру Сан-Франциско.

Мы будем изучать особенности американского рекламного рынка, общаясь с американскими и русскоязычными коллегами, которые давно обосновались в Сан-Франциско.

Они расскажут, что сейчас происходит на рекламных и digital-рынках в Силиконовой долине в целом, какие тренды и тенденции, куда движется их мир и что вообще интересного на рынке стартапов.

Кроме того, будет прекрасная возможность пообщаться и с коллегами российского рекламного рынка и поделиться опытом, знаниями и обрести новых друзей в России.

Три дня мы проведем в самом центре Сан-Франциско.

В среду состоится одна из встреч на юге в Burlingame, а в пятницу нас ждет насыщенный день в Oakland, где помимо рекламных агентств и издательства мы встретимся c одним из крупнейших медиахолдингов мира — американским концерном «Clear Channel».

В пуле агентств разные по величине компании:

• независимое классическое рекламное агентство со специализацией в Brand Strategy, Creative Content, Branded Experience и consumer activation;

• big data компания, которая предлагает технологическую платформу для маркетологов из e-commerce, ритейла, медиа;

• агентство, занимающееся Virtual Reality Experiences, Emerging Media, Oculus Rift, Real Time, Augmented Reality;

• небольшое местное креативное агентство, удостоенное популярной премии «Ad Age’s Small Agency»;

• представительство одной из самых крупных американских телерадиосетей — «СBS Broadcasting inc». Известной своим пионерством в так называемой «диджитализации» телевидения. С нами встретится лично директор Sales-департамента Том Метсон;

• небольшое брендинговое агентство, к которому обращается «Google», чтобы «перезаточить» брендинг линейки своих услуг для суперкрупного бизнеса из «Fortune 500».

Ждите репортажей, инсайты и наши рассказы по итогам поездки!

Компания DELKO.

15 июля 2022

Остались вопросы?

Email или номер телефона*