Продвижение через личный бренд. «Бизнес FM», Казань
Мы поговорили с Евгенией Сонц — специалистом по продвижению руководителя через личный бренд и о новой стратегии продвижения знаменитой американской сети «Macy’s».
- Должен ли быть руководитель компании социально-активным?
- Надо ли бояться негативных комментариев? Как на них реагировать правильно? Как гасить негатив?
- Продвижение через личный бренд может быть не только от лица руководителя. «Macy’s», один из крупнейших и старейших fashion-ритейлеров США, изменил свою SMM-стратегию. Теперь агентами влияния компании станут не звезды и селебрити, а собственные сотрудники.
Состоялся обстоятельный и интереснейший разговор. Это часть 1.
Делимся.
Остались вопросы?
X
Выберите город
Не нашли в списке свой город, напишите
Екатеринбург
Казань
Краснодар
Москва
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Уфа
Чебоксары