fbpx

Продвижение через личный бренд. «Бизнес FM», Казань

Мы поговорили с Евгенией Сонц — специалистом по продвижению руководителя через личный бренд и о новой стратегии продвижения знаменитой американской сети «Macy’s».

  • Должен ли быть руководитель компании социально-активным?
  • Надо ли бояться негативных комментариев? Как на них реагировать правильно? Как гасить негатив?
  • Продвижение через личный бренд может быть не только от лица руководителя. «Macy’s», один из крупнейших и старейших fashion-ритейлеров США, изменил свою SMM-стратегию. Теперь агентами влияния компании станут не звезды и селебрити, а собственные сотрудники.

Состоялся обстоятельный и интереснейший разговор. Это часть 1.

Делимся.

 

Оставьте заявку

Расскажите о своем будущем проекте, оставив заявку прямо сейчас. Мы свяжемся с вами уже с готовым решением.

Имя*

Email или номер телефона*

Расскажите о проекте