Продвижение через личный бренд. «Бизнес FM», Казань
Мы поговорили с Евгенией Сонц — специалистом по продвижению руководителя через личный бренд и о новой стратегии продвижения знаменитой американской сети «Macy’s».
- Должен ли быть руководитель компании социально-активным?
- Надо ли бояться негативных комментариев? Как на них реагировать правильно? Как гасить негатив?
- Продвижение через личный бренд может быть не только от лица руководителя. «Macy’s», один из крупнейших и старейших fashion-ритейлеров США, изменил свою SMM-стратегию. Теперь агентами влияния компании станут не звезды и селебрити, а собственные сотрудники.
Состоялся обстоятельный и интереснейший разговор. Это часть 1.
Делимся.
Оставьте заявку
Расскажите о своем будущем проекте, оставив заявку прямо сейчас. Мы свяжемся с вами
уже с готовым решением.
X
Выберите город
Астрахань
Белгород
Брянск
Владикавказ
Владимир
Воронеж
Волгоград
Волгодонск
Казань
Краснодар
Махачкала
Москва
Нальчик
Нижний Новгород
Новороссийск
Оренбург
Пенза
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Сальск
Самара
Саратов
Санкт-Петербург
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Тамбов
Тверь
Тула
Уральск
Уфа
Чебоксары