Как производителям выйти на китайский рынок?
Как выйти на китайский рынок?
В гостях у меня Вадим Тылик — президент агентства «RMAA Group», с которым поговорим сегодня об экспортном маркетинге.
Выход на китайский рынок.
Многие локальные компании недооценивают свои возможности по продажам на азиатские рынки.
Какие возможности есть у наших производителей и компаний?
Китай — это самая быстрорастущая экономика мира.
20 лет Китай работал на весь мир. Теперь весь мир работает на Китай.
И, по статистике, российские проекты в Китае приживаются проще, чем в Америке, потому что азиатская ментальность очень близка к русской.
Давайте поговорим об этом:
С каким продуктом выходить в Китай перспективно?
Что сегодня актуально и интересно китайским потребителям?
Об экологических продуктах потребления.
Акцент не только в Китае, но и во всем мире сейчас идет на экологию. Нам рассказывали в Китае, что сейчас взят курс на замедление бешеного темпа развития китайского рынка именно для того, чтобы сделать акцент на сохранение экологии.
И экопродукция, и технологии экопроизводства особенно интересны.
Каковы особенности и трудности выхода на китайский рынок?
Спасибо, Вадим, за такой обстоятельный разговор. Было очень интересно.
Если в ваших планах есть выход на азиатский рынок — важно обратиться к экспертам. Это значительно сэкономит энерго-, трудо-затраты, ваши финансовые инвестиции в итоге. Займитесь главным, а мы поможем вам.
С вами была Ольга Глухова, до новых встреч на «Бизнес FM».