Первый рабочий день в Сан-Франциско

Бизнес трип в Сан-Франциско

Встреча в креативном агентстве с коротким названием «Eleven». Об агентстве: http://www.eleveninc.com/
Независимое (они это подчёркивают) классическое рекламное агентство со специализацией в brand strategy, creative content, branded experience и consumer activation. Дважды было признано лучшим работодателем в Bay Area. Среди ключевых клиентов: Apple, Dignity Health, Aria Resort & Casino, Oakley, Virgin America, and Union Bank.

Интересно себя представили: «Нас 100 человек, мы — независимая компания, которая делает креатив для нового мира!»
Новый мир- это наша реальность, это постоянные перемены.
Что сейчас происходит?
1. Перемены ускоряются (у агентства нет 6 месяцев на создание проекта). Сроки сжаты.
2. Вовлечение потребителя -сейчас уже на самом раннем этапе идёт взаимодействие бренда с целевой аудиторией, а не в конце. На самых первых этапах разработки выстраивается карта путешествия потребителя по бренду
3. Дизайн- это все!
4. Хорошая фраза: «Бренды, которые имеют значение, заставляют все иметь значение»
Очень много говорилось о вовлечении, о переосмыслении бизнеса клиента во время работы с ним. Часто бывает так, что клиент, обратившись к ним просто за рекламой в итоге идёт на то, чтобы совершенно с иной точки зрения взглянуть на свой бизнес и его горизонты. А ещё красной строкой проходила мысль или скорее тенденция в приёмах в разработке концепций: в посыле целевой аудитории они стараются затронуть чувства и ценности которые им дороги и важны.. И не только для целевой аудитории. Нам продемонстрировали ролик, записанный для медицинских клиник, адресованный самим сотрудникам — медикам. В Америке сейчас проходит реформа здравоохранения и не всем этому относятся положительно.. Больше — с опаской.. Этот ролик напомнил медикам, что они — не простые, а очень важные люди -с миссией спасать жизни ..
Это понятно и близко мне.
Бизнес консалтинг — это их работа. Не просто реклама. Они создают бренд и замеряют максимально все, в т.ч. и прибыльность компании в результате.
Работают и со стартапами .. В этом случае в качестве оплаты за услуги принимают их акции и ждут прибыли.
Кейсы, которые продемонстрировали — трогали до слез. Работа отличная.

Встреча 2 . Агентcтво Tactik. Об агентстве: http://www.wearetactic.com/
Агентство, занимающееся Virtual Reality Experiences, Emerging Media, Oculus Rift, Real Time, Augmented Reality…
Нам воочию демонстрировали кейс Текилы. И пока для демонстрации нужно чтобы пользователь скачал Приложение , но в скором времени в следующих обновлённых версиях мобильных телефонов эта возможность будет зашита в браузер. И эти возможности станут массовыми .
В лучшем качестве посмотрите их кейс, который они совместно с нью-йоркским McCann сделали для бренда текилы Cuervo Tradicional: https://vimeo.com/92798403

Рынок Виртуальной реальности достаточно зрелый , в мире Идёт космическая гонка в новых технологиях.
Сейчас важная эволюционная точка, Момент, когда рождаются новые форматы
и порой открытия делаются во время процесса поиска решений
Для Клиента.
И далее продемонстрировали кейсы- ролики , картинки которых поражают своей красотой и чистотой.
Виртуальная реальность — это круто .
Далее мозг моргал красной лампой и звенел: перегруз !! 😀, но продемонстрированные возможности очков3д, шлема и тд вызвали детский восторг и наслаждение.
Резюмируя: у нас происходит похожая ситуация, количество пользователей виртуальной реальности растёт стремительно и конечно наши рекламодатели ( сейчас имею в виду наших региональных, т к мировые бренды уже в планах своих поставили развитие именно этих направлений ) будут использовать новейшие технологии ( виртуальную и дополненную реальность ) по той простой причине , что это ещё одна точка контакта с ЦА.Бизнес трип в Сан-ФранцискоБизнес трип в Сан-Франциско

340

Кейсы
виват день победы
Кейс: 9 мая.
РА «Виват» День Победы отметили ударной работой в парке Победы, а также в ТЦ Кольцо !! Персонал: Координаторы -2 человека
70
кольцо
Акция «Бриллиантовый шопинг» в честь 10-летия ТЦ «Кольцо»
Цель: Празднование 10-летнего юбилея ТЦ «Кольцо» в Казани. Задача: В честь  десятилетнего юбилея  Торгово- развлекательного центра «Кольцо» разработать, подготовить и
293