fbpx

Первый рабочий день в Сан-Франциско

Встреча 1. в креативном агентстве с коротким названием «Eleven» (http://www.eleveninc.com/)

Независимое (они это подчёркивают) классическое рекламное агентство со специализацией в brand strategy, creative content, branded experience и consumer activation. Дважды было признано лучшим работодателем в «Bay Area». Среди ключевых клиентов: «Apple», «Dignity Health», «Aria Resort & Casino», «Oakley», «Virgin America», and «Union Bank».

Интересно себя представили: «Нас 100 человек, мы — независимая компания, которая делает креатив для нового мира!»

Новый мир — это наша реальность, это постоянные перемены.

Что сейчас происходит?

1. Перемены ускоряются (у агентства нет 6 месяцев на создание проекта). Сроки сжаты.
2. Вовлечение потребителя —сейчас уже на самом раннем этапе идёт взаимодействие бренда с целевой аудиторией, а не в конце. На самых первых этапах разработки выстраивается карта путешествия потребителя по бренду
3. Дизайн — это все!
4. Хорошая фраза: «Бренды, которые имеют значение, заставляют все иметь значение».

Очень много говорилось о вовлечении, о переосмыслении бизнеса клиента во время работы с ним.

Часто бывает так, что клиент, обратившись к ним просто за рекламой в итоге идёт на то, чтобы совершенно с иной точки зрения взглянуть на свой бизнес и его горизонты. А ещё красной строкой проходила мысль или скорее тенденция в приёмах в разработке концепций: в посыле целевой аудитории они стараются затронуть чувства и ценности, которые им дороги и важны. И не только для целевой аудитории.

Нам продемонстрировали ролик, записанный для медицинских клиник, адресованный самим сотрудникам-медикам.

В Америке сейчас проходит реформа здравоохранения и не всем этому относятся положительно. Больше — с опаской.

Этот ролик напомнил медикам, что они не простые, а очень важные люди с миссией спасать жизни.

Это понятно и близко мне.

Бизнес-консалтинг — это их работа. Не просто реклама. Они создают бренд и замеряют максимально все, в т.ч. и прибыльность компании в результате.

Работают и со стартапами. В этом случае в качестве оплаты за услуги принимают их акции и ждут прибыли.

Кейсы, которые продемонстрировали — трогали до слез. Работа отличная.

Встреча 2 . Агентcтво «Tactik». Об агентстве: http://www.wearetactic.com/
Агентство, занимающееся Virtual Reality Experiences, Emerging Media, Oculus Rift, Real Time, Augmented Reality.

Нам воочию демонстрировали кейс «Текилы». И пока для демонстрации нужно, чтобы пользователь скачал Приложение, но в скором времени в следующих обновлённых версиях мобильных телефонов эта возможность будет зашита в браузер.

И эти возможности станут массовыми.
В лучшем качестве посмотрите их кейс, который они совместно с нью-йоркским «McCann» сделали для бренда «Текилы» «Cuervo Tradicional»: https://vimeo.com/92798403

Рынок Виртуальной реальности достаточно зрелый, в мире идёт космическая гонка в новых технологиях.

Сейчас важная эволюционная точка, момент, когда рождаются новые форматы
и порой открытия делаются во время процесса поиска решений для клиента.

И далее продемонстрировали кейсы-ролики, картинки которых поражают своей красотой и чистотой.

Виртуальная реальность — это круто!

Далее мозг моргал красной лампой и звенел: «Перегруз!», но продемонстрированные возможности очков 3D, шлема — вызвали детский восторг и наслаждение.

Резюмирую: у нас происходит похожая ситуация, количество пользователей виртуальной реальности растёт стремительно и, конечно, наши рекламодатели (сейчас имею в виду наших региональных, так как мировые бренды уже в планах своих поставили развитие именно этих направлений) будут использовать новейшие технологии (виртуальную и дополненную реальность) по той простой причине, что это ещё одна точка контакта с ЦА.

Бизнес трип в Сан-ФранцискоБизнес трип в Сан-Франциско