Почему с нами?

— 5 лет

проектов

промоутеров

персонала
Что мы делаем?

Данная механика промо-акции направлена на формирование в сознании целевой аудитории понимания отличительных особенностей продукта или услуги.

Это один из самых распространенных видов промо-акции, нацеленный заинтересовать потребителя в товаре, услуге, специальном предложении.

Данная механика промо-акции даёт возможность покупателю оценить продукт в удобных условиях. Получив сэмпл (тестовый образец) потребитель пробует его сам, обсуждает со знакомыми и принимает для себя решение о покупке.

Это один из способов продвижения товара или бренда, когда потенциальному покупателю дается возможность попробовать продукт, ознакомиться с его вкусовыми и иными потребительскими свойствами.

Это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее инсценированные действия, а затем расходится. Флешмоб рассчитан на случайных зрителей, вызывает интерес к участию внезапностью начала.

Это маркетинговое или социологическое исследование, заключающееся в опросе настоящих или потенциальных клиентов компании, или аудитории, с целью выяснения их потребностей, пожеланий, уровня удовлетворенности товарами или услугами.