Брэндинг — это:
План действий
Продукт
Анализируем продукт, целевую аудиторию, изучаем рынок конкурентов и их позиции. Отслеживаем новые тренды, формулируем задачи и цели РК.
Стратегия
Создаем рабочую группу специалистов под проект и формируем предложения по стратегии и позиционированию бренда. Определяем коммуникационную стратегию.
Производство
Создаем фирменный стиль, брендбук, рекламные продукты. Рассчитываем смету, медиаплан согласно поставленным задачам.
Реализация
Мы выбираем каналы, площадки, инструменты, составляем проектный план и приступаем к воплощению.
Анализ
Анализ результатов рекламной кампании не менее важен для дальнейшего планирования действий. Метод HADI позволяет избежать ошибок и грамотно спланировать дальнейшие шаги.
Финиш
Сдача отчета