Названы лучшие digital-форматы для запоминания бренда.

Рекламное агенство Виват

Агентство Starlink назвало форматы интернет-рекламы, лучше других способствующие запоминаемости бренда

Баннеры и онлайн-видео являются наиболее эффективными форматами интернет-рекламы, лучше всего влияющими на запоминаемость бренда. Указанные форматы могут давать результат даже при отсутствии переходов на сайт, говорится в исследовании агентства Starlink (группа VivaKi).

Аналитический отдел агентства Starlink проанализировал влияние различных рекламных форматов на знание бренда и выяснил, какие форматы рекламы наиболее эффективны для запоминания бренда. Исследование было проведено среди жителей Москвы в возрасте 20-35 лет, активных интернет-пользователей, со средним доходом выше 30 тыс. рублей на человека в семье.

Самыми эффективными форматами рекламы для запоминания бренда оказались баннеры и онлайн-видео. Так, доля брендов, рекламу которых запомнили при помощи онлайн-видео и баннеров, размещенных в Сети, достигла 65%. Контекст с показателями в 30% — втором месте.

Аналитики отмечают, что баннеры и онлайн-видео могут давать результат даже при отсутствии переходов на сайт.

Starlink рекомендует совмещать баннерную рекламу с контекстом и SEO для задач построения знания бренда и увеличения эффективности рекламных кампаний.

Согласно прогнозам таких компаний, как ZenithOptimedia и Millward Brown в 2016 году рекламные видеоролики в Сети станут основным форматом рекламы по темпам роста. По мнению аналитиков, они будут расти в среднем на 29% в год и в 2017 г. достигнут 23,3 млрд. долларов США.

 

457

Кейсы
виват день победы
Кейс: 9 мая.
РА «Виват» День Победы отметили ударной работой в парке Победы, а также в ТЦ Кольцо !! Персонал: Координаторы -2 человека
70
кольцо
Акция «Бриллиантовый шопинг» в честь 10-летия ТЦ «Кольцо»
Цель: Празднование 10-летнего юбилея ТЦ «Кольцо» в Казани. Задача: В честь  десятилетнего юбилея  Торгово- развлекательного центра «Кольцо» разработать, подготовить и
293