Названы лучшие digital-форматы для запоминания бренда.

Рекламное агенство Виват

Агентство Starlink назвало форматы интернет-рекламы, лучше других способствующие запоминаемости бренда

Баннеры и онлайн-видео являются наиболее эффективными форматами интернет-рекламы, лучше всего влияющими на запоминаемость бренда. Указанные форматы могут давать результат даже при отсутствии переходов на сайт, говорится в исследовании агентства Starlink (группа VivaKi).

Аналитический отдел агентства Starlink проанализировал влияние различных рекламных форматов на знание бренда и выяснил, какие форматы рекламы наиболее эффективны для запоминания бренда. Исследование было проведено среди жителей Москвы в возрасте 20-35 лет, активных интернет-пользователей, со средним доходом выше 30 тыс. рублей на человека в семье.

Самыми эффективными форматами рекламы для запоминания бренда оказались баннеры и онлайн-видео. Так, доля брендов, рекламу которых запомнили при помощи онлайн-видео и баннеров, размещенных в Сети, достигла 65%. Контекст с показателями в 30% — втором месте.

Аналитики отмечают, что баннеры и онлайн-видео могут давать результат даже при отсутствии переходов на сайт.

Starlink рекомендует совмещать баннерную рекламу с контекстом и SEO для задач построения знания бренда и увеличения эффективности рекламных кампаний.

Согласно прогнозам таких компаний, как ZenithOptimedia и Millward Brown в 2016 году рекламные видеоролики в Сети станут основным форматом рекламы по темпам роста. По мнению аналитиков, они будут расти в среднем на 29% в год и в 2017 г. достигнут 23,3 млрд. долларов США.

 

534

Кейсы
виват флеш казань
«Энергия приди!» акция от Flash Up Energy
В августе -сентябре РА «Виват» выступило подрядчиком в организации и проведении промо-акции  Flash Up Energy под звучным названием: «Энергия приди!»
31
стань человеком виват
Фитнес-фестиваль «Стань человеком -2017» от компании REEBOK. 22 июля.Казань.
Заказчик: www.wspeople.ru Проект: Фитнес-фестиваль «Стань человеком -2017» от компании REEBOK. 22 июля. г. Казань. Задача: Организация мероприятия «под ключ». Описание проекта:
88