Четвертый рабочий день в Сан-Франциско

Бизнес трип в Сан-Франциско

День четвёртый .
Начали со встречи рассвета на Golden gate .
Агентство Salt. Переводится как Соль. И стол в переговорной стоит на соляных кирпичах в прямом смысле. Философия такова: без соли жить нельзя, но и в больших количествах она вредна.
Брендингое агентство .
Корпоративная идентичность — брендинг — прикольное определение . Сейчас это все Больше становится бизнес стратегией .
Раньше работали над стратегией и с недавних пор и разработкой диджитал ( сайт, баинг, лидогенерация )
Создают сеть сейчас: частная маркетингово исследовательская компания, PR- агентство , e- commercial , Salt брендинг и дизайн.
Сообщество- свободное , но есть определённые ожидания от сотрудничества.
Механика Фин отношений :
2 модели
1. клиент полностью передаётся и выплачивается комиссия
2. Не передаётся никуда , это идёт в её счёт . Подрядчик делает ценник ниже чем для клиента

Себя сетью объявляют не всегда. Когда выгодно только . Для других ребят из других Агенств они — это возможность введения переговоров на след уровне во время встреч с заказ- ми

Прикольная информация иногда мночисленными замерами и маркетинговыми исследованиями убивают бренд ..особенно когда бренд стремится к минимальной ст — ти клика .
Как то вот особо меня не торкнули они хоть и брендинг и тп.. Кейсы необычные ..

Маркетинг Meet Gumas. Агентству 33 года . Работают в штате 20 человек причём недавно совсем было вдовое больше . Логическим путём пришли к тому , что дешевле и проще на подряд брать продакшен, чем содержать в штате.
Интерес для них представляют Челенджер бренды — бренды , которые бросают вызов лидерам рынка.
Для них нереал конкурировать лидерам классич путями. Вот тут им в помощь Агентсво Gumas.
Хорошо сказал Джон ( владелец агенства): » Быть владельцем РА — это как быть владельцем маяка, т е быть одиноким .» Я согласилась с таким определением.
Они работают с многими брендами даже и крупными, но не по их осн направлениям . ( например, для бейсбольной команды С/ Ф — с фанатами , по благотворит направлениям).
Далее представил стратегические этажи работы , начиная с нижнего:
— исследования
— Стратегия
— Креатив
— Активность ( как месенджере будет доноситься до чел)-как еи о погрузить в бренд ..и не все комп имеют достаточно бюджет
— Управление
И твёрдо ответил : без первого и второго не будет хор рез — та!
Важно на первом этапе изучить , исследовать и описать .
Джон эмоционально и много говорил о работе , так как ему близко то, чем занимаемся мы.. Он и сам регулярно в трипы ездит с коллегами общаться.
Главный посыл для заказчиков : Что сделает твоего клиента знаменитым ?
Стратегия позиц — я :Быть чемпионами по построению брендов, которые хотят выделиться .
Привели в пример кейсы.
Бренд рассказывает не про свои технологии, а про проблемы которые он решает
Искусство ценообразования в том что у нас нет прайсы.
Мы продаём не проекты, а решения и ценность от них.
Пример с банкой Колы: какова ценность её в разных обстоятельствах ? ( в пустыне, например .. и в обычной жизни)?
Конечно это непросто. Но!
Главное не быть вендером для клиента .
Мы — не РА и не МА, мы строим ваш бизнес
Отеошение к Тендерам :
Совет : показывать не креатив , стратегию, обоснование ( мы общались с вашими клиентами, мы выяснили , мы предлагаем вам такое решение)
И МИ не про продукт , а про то что надо сказать чтобы клиент купил ваш продукт.
Анекдот про 2 чел убегающих от медведя . Победит тот кто бежит не быстрее медведя, А быстрее 2- го Человек.
Секрет фонтанирующей энергии от 55-60 летнего Джона:
1 хорошие люди в команде 2. Хорошие клиенты.
Цитирую :
«…Мы не продаём -мы даём советы .
Мы таким образом создаём спрос на свои услуги.( обращать на себя внимание ).
Нас Ищут клиенты а не наоборот!
Надо делать так, чтобы не бренд продал, а его покупали .
Субъективизм — исключайте ! »
Как то стенографических получилось описать , но все.. Сил нет, день закончился. Думаю, что каждая из его фраз может стать девизом.
В конце разыграли 2 книги . Одну из них выиграла я. Прекрасные дядьки. Профессионалы . Ну 33 года в нашем бизнесе .. Да ещё и любовь к своему делу.Бизнес трип в Сан-Франциско Бизнес трип в Сан-Франциско Бизнес трип в Сан-Франциско

589

Кейсы
виват флеш казань
«Энергия приди!» акция от Flash Up Energy
В августе -сентябре РА «Виват» выступило подрядчиком в организации и проведении промо-акции  Flash Up Energy под звучным названием: «Энергия приди!»
31
стань человеком виват
Фитнес-фестиваль «Стань человеком -2017» от компании REEBOK. 22 июля.Казань.
Заказчик: www.wspeople.ru Проект: Фитнес-фестиваль «Стань человеком -2017» от компании REEBOK. 22 июля. г. Казань. Задача: Организация мероприятия «под ключ». Описание проекта:
88