Главная страница | Услуги | SMART-медиапланирование | Анализ медиаактивности брендов
Бюджет от 30 000 р.

Анализ медиаактивности брендов

Создание уникального и запоминающегося имени для продукта, услуги или компании, который будет отличать его от конкурентов, создавать позитивный имидж и вызывать нужные ассоциации у потребителей.

Нейминг

Что входит в данную услугу?

Прочный и устойчивый бренд является ключом к успешному развитию любого бизнеса. Понимание, какие каналы коммуникации лучше всего работают для вашего бренда, и насколько эффективно вы доходите до своей целевой аудитории, имеет решающее значение для формирования эффективной маркетинговой стратегии. 

Рекламное агентство VIVAT предлагает услуги анализа медиактивности брендов, которые помогут сделать этот процесс понятным и простым. Мы исследуем активность вашей марки в целых рядах медиа, включая телевидение, радио, прессу, социальные сети и онлайн-платформы, и помогаем определить, какие из них предоставляют наибольшую доходность от инвестиций.

Анализ медиаактивности — это важный инструмент, который помогает увидеть реальную картину эффективности применения маркетинговых стратегий. VIVAT оценивает ваши маркетинговые кампании на основе объективных показателей, таких как охват, вовлеченность, конверсия и лояльность аудитории, чтобы вы могли наиболее точно понять, где именно вам следует сосредоточить свои усилия.

Процесс работы

Этап
что делаем?

Продукт

Анализируем продукт, целевую аудиторию, изучаем рынок конкурентов и их позиции. Отслеживаем новые тренды, формулируем задачи и цели РК.

Стратегия

Создаем рабочую группу специалистов под проект и формируем предложения по стратегии и позиционированию бренда. Определяем коммуникационную стратегию.

Производство

Создаем фирменный стиль, брендбук, рекламные продукты. Рассчитываем смету, медиаплан согласно поставленным задачам.

Реализация

Мы выбираем каналы, площадки, инструменты, составляем проектный план и приступаем к воплощению.

Анализ

Анализ результатов рекламной кампании не менее важен для дальнейшего планирования действий. Метод HADI позволяет избежать ошибок и грамотно спланировать дальнейшие шаги.

Финиш

Сдача отчета

Услуги анализа медиаактивности брендов

От 30000₽
Нейминг

Наши работы

Дилерская конференция Chery

Дилерская конференция Chery

На грани волнения и творчества, агентство "Виват" взяло на себя вызов - создать незабываемое событие для АО Чери Автомобили Рус, великого бренда CHERY. Наша миссия? Превратить обычную дилерскую конференцию в праздник великого стиля и элегантности.Бренд: CHERYОписание проекта:Выбор места:Мы встретили вызов от АО Чери Автомобили Рус - организовать незабываемое событие, которое подчеркнет величие и стиль их бренда CHERY. Наш выбор пал на изысканное место, наполненное элегантностью и уютом. Великолепный отель, расположенный в сердце города, стал идеальным местом для проведения мероприятия, где

Тест-драйв с призами от Диалог Авто

Тест-драйв с призами от Диалог Авто

Утро автолюбителей на берегу Лебяжьего озераДата проведения: 23 июня 2024 годаМесто проведения: Озеро Лебяжье, КазаньОрганизатор: Рекламное агентство «Виват»23 июня 2024 года на живописном берегу озера Лебяжье в Казани состоялось захватывающее мероприятие, организованное автосалоном Диалог Авто при поддержке рекламного агентства «Виват». Это событие превратило тест-драйв автомобилей в незабываемый праздник для всех участников.Игра и призыОдной из главных активностей мероприятия стала увлекательная игра для записавшихся на тест-драйв. Участники бросали жетон, и в зависимости от выпавшей цифры получали различные призы. Среди призов были купоны на скидку на

ФСК Сабантуй Казань Лебяжье

ФСК Сабантуй Казань Лебяжье

Праздник на берегу Лебяжьего озераДата проведения: 23 июня 2024 годаМесто проведения: Озеро Лебяжье, КазаньОрганизатор: Рекламное агентство «Виват»На живописном берегу озера Лебяжье в Казани состоялось мероприятие «ФСК Сабантуй», организованное рекламным агентством «Виват». Это событие стало ярким и запоминающимся праздником для всех его участников, демонстрируя высокий уровень профессионализма и креативности организаторов.Фотозоны и интерактивные элементыС первых минут гости могли насладиться уникальными фотозонами, состоявшими из кубов, обклеенных частями фотографий ЖК ФСК. Посетители с интересом собирали кубы, создавая единую мозаику, что позволило не только весело провести время, но

Битва маркетологов

Битва маркетологов

Итак, команда VIVAT снова доказала, что возможно все. Мы вступили в битву маркетологов, решая реальный кейс : непростой , но тем интереснее же. В процессе  мы спорили, не соглашались, но в итоге каждый из нас проявил свои качества - аналитический склад ума, креативность, интуицию, и мы смогли преодолеть все. Команда действовала, как команда корабля: сильный капитан управлял экипажем, который работал вместе, чтобы добиться успеха в трудных условиях. Мы убедились в том, что единение ума и разные мнения и в, то же

Назад Вперед
Возникли вопросы?

Не можете решить какая услуга вам подходит?

Закажите бесплатную консультация от эксперта! Вы сможете обсудить ваши цели и задачи, подобрать план/услуги, а так же сориентироваться по цене

Анализ медиаактивности брендов

VIVAT — © Все права защищены 2024.

Сайт разработан в Mono

This is a staging enviroment