День второй в Джакарте: чемпионский забег от digital агентства AIsensum
Мы занимаемся AI, и это немного грустное новостное включение…Эпоха агентского CMM бизнеса подходит к концу. AI берет на себя все — от креатива до медиапланов, от оптимизации до создания контента.
— Может быть, это еще не финал?
— Увы, конец близок. И к этому стоит готовиться, привлекая AI на свою сторону.
Встретились с парнями из Advize. Они создали AI оптимизатор для Фейсбука, который стоит всего 13 $ в месяц. Есть и другие, но здесь есть роста и развития.
Побывали на встрече с вице-президентом ТПП Индонезии. Они помогают международным брендам заходить на индонезийский рынок, заключая контракты и прочее.
Затем, посетили несколько цифровых агентств, которые комплексно работают с инфлюэнсерами, от развития их карьеры до организации мероприятий.
Были и те, кто создали платформу, объединяющую маркетплейс и инфлюэнсеров, предлагая развить бренд с помощью блогеров и получать прибыль с продаж. Все данные и статистика открыты, что выгодно отличает их от конкурентов.
Valar — группа компаний, и Kava, небольшая, но очень креативная агентство, также показались интересными. Они верят, что эпоха больших агентств прошла. Были и другие классные кейсы.
Спасибо, Джакарта. Сингапур, готовься к встрече!