Бюджет от 10 000 р.
SMART - медиапланирование
SMART-медиапланирование — это стратегический подход к эффективному размещению рекламы, основанный на анализе данных и современных трендах.
- +100% прирост клиентской базы
- достигаем прогнозных значений в 98%
- Повышение узнаваемости бренда на 83%
- +100% прирост клиентской базы
- достигаем прогнозных значений в 98%
- Повышение узнаваемости бренда на 83%
Что входит в данную услугу?
SMART-медиапланирование – это концепция, позволяющая нашим клиентам достигать максимального результата благодаря четко поставленным целям и стратегическому подходу. Используя метод SMART в планировании рекламных кампаний, мы устанавливаем конкретные, измеримые, достижимые, релевантные и ограниченные по времени цели.
Чем хорошо SMART-медиапланирование для вашего бизнеса от агентства VIVAT? Это метод, позволяющий точно оценить эффективность рекламных акций, контролировать бюджет и прогнозировать результаты. Ещё одной важной составляющей является гибкость этого подхода — в любой момент можно корректировать стратегию в соответствии с изменениями на рынке или в бизнесе клиента.
Медиаисследования
Анализ медиаактивности брендов
Анализ медиаактивности брендов — изучение и оценка присутствия бренда в различных медиа-каналах.
Анализ целевой аудитории
Анализ целевой аудитории — исследование потребностей, предпочтений и поведения потенциальной аудитории товара или услуги.
Построение карты покупателя
Построение карты покупателя — создание модели, отображающей взаимодействие потребителя с продуктом, от первой встречи до покупки.
Тактическое планирование
Постановка целей и задач (маркетинговые, коммуникационные и медиа-задачи)
Постановка целей и задач — определение конкретных результатов, которые нужно достичь в процессе работы или проекта.
Построение коммуникационной платформы
Построение коммуникационной платформы — разработка системы коммуникации, включая каналы и способы обмена информацией между брендом и клиентами.
Стратегическое и тактическое медиапланирование
Формирование медиамикса и медиарешений — создание оптимального сочетания медиаканалов для достижения поставленных маркетинговых целей.
Медиапланирование
Производство рекламных материалов и POS-материалов
Что это?
Формирование медиамикса и медиарешений
Стратегическое и тактическое медиапланирование — определение логичного, организованного способа распределения рекламного бюджета по медиа-каналам.
Прогноз результата
Прекампейн рекламной кампании
Подготовительные мероприятия перед запуском рекламной кампании, включая исследования, планирование и создание кампании.
Принципы и тактика в медиа-баинге
01.
Выработка стратегии размещения, оптимального формата рекламного сообщения, количества рекламных поверхностей.
02.
Планирование тактики размещения: выбор каналов, оптимизация микса (перевзвешивание по ТА СРР и расчет охватов миксов в TV Planet), определение оптимального медиа вес (cbu) и минимально эффективной частоты (по матрице и путем анализа частот конкурентов), выбор способа размещения.
Определение (согласно рейтингам) эффективного сплита каналов и радиостанций, оптимального недельного веса, количества активных недель, распределения медиа-бюджетов по регионам. Прогноз показателей кампании, закупка, отчетность.
03.
Обоснование наиболее подходящего (охват/аффинити/стоимость) пула изданий, оптимального формата рекламного сообщения, количества публикаций, прогноз показателей кампании.
04.
Нахождение наиболее эффективных маршрутов наземного транспорта и метрополитена. Определение оптимального формата рекламного сообщения. Замеры и прогноз показателей рекламной кампании.
Стоимость услуг Smart-медиапланирования
Хотите вывести ваш бренд на новый уровень?
VIVAT предлагает уникальные маркетинговые решения для роста и развития вашего бизнеса. Доверьтесь нашему опыту и подходу, чтобы начать уверенно двигаться к успеху. Закажите звонок, и мы свяжемся с вами!