Бизнес-стажировка по рекламным агентствам Израиля. День пятый
Группа «Dori media»
Контент-продакшн компания, начинавшая с аргентинских сериалов и кабельного телевидения. Постепенно разрослась в международный продакшн-центр, который изобретает новые телеформаты, лицензирует их и продает по всему миру. Нам показали интереснейшие кейсы разных лет.
Кейсы контента:
«Терапия без свидетелей»
Встречи психолога с людьми и их проблемами. Ярко описанное эмоциональное состояние как пациента, так и психолога, который тоже человек, и нуждается в помощи.
? Тиражировали в разные страны мира, в том числе — в Россию. Причём именно в России столкнулись с проблемой: у нас настаивали, чтобы главным героем-психологом была женщина (что в основе своей это женская профессия). Весь формат тиражируют и издают в 17 странах.
«Тамагочи» с реальными людьми
Участники шоу — человеческие тамагочи. 8 человек в комнате и потребители контента. Пользователи интернета решают, что они делают, что едят, чем занимаются, с кем спят и т.д.
? Результаты ошеломляющие: 40 мин. присутствия пользователей на сайте. 3 сезона в Турции, Израиле, Италии. Они сразу делали платформу для бренда через продукт-плейсмент.
Шоу «Пустая комната»
Зрители заполняют пространство с помощью предложенных опций — брендов (спонсоры: кто угодно). По 3 дня голосуют за то или иное действие героев. Контент чётко описан «коробочно» (в прямом смысле этого слова: нам принесли коробку с четкими пошаговыми инструкциями на каждом этапе съёмок).
Шоу «Первая любовь»
? «Пилот» только для бренда на сайте.
? 8 млн. просмотров за первые же дни показа. В Израиле всего 8 млн жителей! Всего было 100 млн просмотров. 2 сезона — большой успех!
? Реальные люди рассказывали о своей первой любви.
? Они продали это компании «Coca-cola».
Шоу «Smart faсe»
Задача: Найди прохожего с умным лицом, который ответит за участника. Человеку задают вопрос, на который нельзя отвечать самому, только привлекать прохожих.
? 1500 эпизодов в разных медиа.
Пример с интерактивной мордашкой
Она появлялась в самых неожиданных местах и вступала в диалог с человеком, находящимся рядом. Море эмоций! С ним можно играть, это контент-игра.
«Promarket Group»
Маркетинговое агентство, оказывающее промо-, BTL-, event-, MICE-услуги и прочие маркетинговые решения. Нам с Аней было особенно интересно, так как BTL — это важное направление в нашем агентстве.
Маркетинг в прямом эфире — такова их главная идея.
Они входят в 15 лучших BTL-агентств мира. Показали кейсы. Круты. Мы задали вопросы и о законодательстве, об ограничениях в рекламе, о мотивации сотрудников, о селфи-промо. Много для себя отметили. Класс, что встретили их!