fbpx

Гонконг -золотые ворота в Китай или наша 10-я стажировка к коллегам из рекламного бизнеса.

Гонконг -золотые ворота в Китай или наша 10-я стажировка к коллегам из рекламного бизнеса.

Почему был интересен Гонконг?

Потому что это ворота в Китай в полном смысле этого слова.

Агентства, в которых мы были в рамках стажировки активно работают с Клиентами из  вне (из Европы,США и т.д.) , так как знают все нюансы рынка Китая.

Мы были и в digital — , и в медийных агентствах, и в исследовательских агентствах.

Нюансов этих — великое множество и нам часто говорили, отом,как сильно отличается рынок Азии от европейского.

Многие считают, что Азия  — это единый однородный рынок, но это не так .

Она не так однородна, как Европа.

Даже по устройству:  Тайланд — монархия , Китай — коммунизм , Сингапур — демократы.

Все очень  разные.

Языки очень разные

Письменности очень разные.

Шутка про агентства:»Предложи Клиенту выбрать из трёх  — качество, время, цена — выбери два»

В Азии  это не работает. Нужно предоставить все 3 пункта.

Азия не догоняет Европу, а просто перепрыгивает (прыжок лягушки) к новым последним трендам в развитии.

Исторически есть много особенностей ⁃ прыжок сразу в 4 G минуя 25 лет постепенного прихода мобильной связи ( от « не было даже электричества» до 3G).

Прыжок с доставкой . У них сразу все доставят в течение 1 часа и они не понимают, что надо почтовую посылку ждать неделю .

Плотность жителей такая, что в одной провинции живет кол -во людей = количеству жителей России. Сильная плотность и концентрация позволяет развивать инфраструктуру.

Даже то,что азиаты никогда не говорят слова «нет»  — это особенность.

Поэтому наши знакомства, опыт коллег и связи нам, безусловно, пригодятся при выводе клиентов на азиатский рынок.

Еще важный момент:

Китайцы совершают покупки по всему миру!

Азия- огромный  luxury рынок.

Китайские покупатели — это 50% от потребления люксовых товаров в мире и рост до 56% к 2025 в прогнозе.

По данным Всемирной туристической организации при ООН, в ближайшее время в мире ожидается приток 154 млн. туристов из Китая.

Среди представителей всех наций именно на китайских туристов приходится наибольшая доля расходов за рубежом — одна пятая от общемирового количества расходов.

Мы в Гонконге часто слышали об этом. И том,что весь Гонконг в основном работает на своих китайских туристов и последние протесты повлияли на снижение этого потока,в результате чего закрылись за 3 месяца тысячи ресторанов и магазины потеряли миллионы долларов прибыли.

Мы слышали и о том,что только 10% китайцев выезжали когда либо за рубеж. Но! Эти 10% от населения Китая в  1,4 млрд. человек.

И это знак того,что они поедут и в Россию,и в третью столицу России -Казань. Надо только грамотно к этому подойти: прямые рейсы организовать,инфраструктуру и интерес подогреть.

Мы знаем как это сделать.

Нам есть о чем рассказать нашим Клиентам.

Продвижение продукта или услуги в Казани? В Татарстане? В России?

В Китае?

Вам — в РА VIVAT.

 

 

 

Компания DELKO.

15 июля 2022

Остались вопросы?

Email или номер телефона*