РА VIVAT в Аргентине
Бизнес-стажировка VIVAT в Аргентину состоялась. Март 2019. Вернулись- рассказываем.
Наш основатель Глухова Ольга входит в совет директоров международной сети Adconsult и наше рекламное агентство VIVAT имеет собственную партнерскую сеть в России. Поэтому, в том числе, мы такие прогрессивные. И Мы собираемся периодически для нетворкинга в разных странах мира и проходим стажировки в рекламных агентствах.
И так, Аргентина.
Мы прекрасно себе представляли, что едем в развивающуюся страну.
И не ждали каких то инсайтов по поводу их прогрессивности и инновационности.
Кому то из нас хотелось скорее философских ответов на свои вопросы.
Кто то имел прикладные цели — зайти с бизнесом в страны Латинской Америки и начать с наиболее понятной нам и близкой по духу страны — Аргентины.
Они и вправду на нас очень похожи.
Так же как у нас, в 2014 произошло падание рубля, у них 2 года назад песо упал в в два раза. Люди потеряли сбережения и кризис почувствовали все, в т.ч. и рекламный рынок.
Так же как и у нас они стали привлекательны для иностранных компаний по причине дешевизны песо относительно доллара.
Это также дало толчок к развитию продакшен — , диджитал -, стратегий — компаний.
Буэнос-Айрес — это хаб — вход в латинскую Америку, поэтому в каждом кейс листе мы видели Google и другие крупные мировые компании.
Потому что дёшево.
Очень мы близки в тч и отношением к жизни.
У нас есть поговорка: «Голь на выдумки хитра».
У них тоже: «Хирург в Буэнос Айресе может сделать операцию без инструментов».
Этому видели много подтверждений .
Как они находят оригинальные идеи в digital там, где казадось бы все придумано — я про компанию, которая создала продукт для e-commerсe .
Как они упаковывают собственные продукты, умеют подать очевидное через призму пользы так, что сомнений не остаются у клиента — надо брать.
Как они умеют презентовать себя и показать свою крутость.
В этом плане есть и нам чему поучиться у них — лично я записала для себя 10 конкретных пунктов.
Если говорить о digital, то они пока лет на 5 отстают.
Понравились очень PR компании и их подходы — вот тут синергия оффлайн и онлайн появившихся возможностей — налицо:
— Социальное слушание
— Прогнозирование кризисных ситуаций и готовые решения к ним
— Быстрая реакция на тушение пожаров
— 0:0 как в футболе — лучший результат на экстренную ситуацию
Отличные видео продакшен — компании и их кейсы решений задач для рекламодателей.Крупные сетевые агентства, в офисах которых мы были и в других странах — все встречали очень радушно и открыто. Виден был живой интерес к нам как к равным и даже как к старшим.
И желание стать партнерами.Несколько цитат , увиденных нами на стенах reception крупных рекламных агентств :
— Go big or go home! — что в переводе означает «Будь большим или иди домой» —
— When you want to achieve your collective goals you simply can’t carry people who don’t care. «Когда хочешь достичь больших целей, то не бери с собой тёх, Кто не готов их достичь»
— Сила не в больших данных, а в больших вопросах. Чтобы найти свой путь во вселенной, надо найти большие сомнения.
— Командность и амбиции:»Мы крутые
— Все и каждый наш сотрудник — селебрити» .