5 секретов того, как стать успешным региональным BTL-агентством
Большой разговор нашего директора и основателя РА VIVAT Ольги Глуховой с сопрезидентом компании ADCONSULT Денисом Баталиным о том, как добиться успеха в BTL — одном из направлений деятельности РА VIVAT на Клубной встрече ADCONSULT-2019 в Казани.
Вот как стать самым большим главным и успешным BTL-агентством Казани?
Есть, наверное, пять секретов или пять каких-то рецептов, как стать таким.
Первое: не бояться невыполнимых задач. Это очень важно, потому что именно с этого иногда начинается проверка тебя, как агентства, как твоей команды. Сможешь ли ты выполнить какие-то большие задачи? А можно ли тебе будет доверить большие проекты? Именно так часто поступают федеральные агентства.
И вот прям ярчайший пример — это наша Универсиада. Когда нам позвонил из агентства крупный, прямо один из главных, спонсор Универсиады. И они говорят: «Нам нужно забрендировать наш стадион «Казань Арена», 45 тысяч сидений».
Ты понимаешь, и первый менеджер мой, который принял этот заказ, он дал задний ход, он сказал: «Я за это не возьмусь». Но, понятно, что генерально принимаю я решение. И я говорю: «А нет, мы это сделаем».
Только потом мы узнали, что, на самом деле, эта компания, они сначала пошли по традиционному пути и обратились к производственной фирме, а им закатили ТАКОЙ ценник на эти 45 тысяч сидений. И, понимая, что надо что-то делать… Они к нам из последних, просто уже безутешных сил своих, обратились — мы это сделали.
Для всех это было удивительно. Это было удивительно даже для руководства
стадиона, когда я через полгода к ним приехала. Они говорят: «Это Ваши ребята сделали?». Говорю: «Да, это наши».
После этого ты действительно понимаешь, что тебя там заметили, ведь крупных федеральных — их тоже не очень много, и они все между собой общаются, и все знают друг друга. И они начали говорить о том, что в Казани есть ребята, которые смогут. Нужно BTLагентство в Казани? Идите в VIVAT.
То же самое было и вот с последними крупными мероприятиями — Чемпионат мира по водным видам спорта, Чемпионат мира по футболу.
Там тоже были некие забросы — а вот сделайте-ка нам, а потом мы посмотрим. То есть доверие, на самом деле, надо заслужить, действительно. Потом оно начинает работать на тебя.
Для этого ты должен быть готов три дня жить в лесу, чтобы провести крупнейший забег, две тысячи человек. Я должна, как я говорю, свою корону и жезл сложить в тумбочку и быть там с ребятами. Бегать в кроссовках, понимая, что это огромная ответственность перед агентством, перед брендом, перед людьми. Ответственность за здоровье людей. И это вот происходит именно так.
Еще один момент в работе с федеральными агентствами —ты должен иметь возможность себе это позволить.
Подробнее в интервью по ссылке.
Дегустация? Лифлетинг? Семплинг? Крупное промо-мероприятие? Просто промо в Казани? В Татарстане? В России?
Ищите и выходите на наше агентство -VIVAT.