fbpx

5 секретов того, как стать успешным региональным BTL-агентством

Большой разговор нашего директора и основателя РА VIVAT Ольги Глуховой с сопрезидентом компании ADCONSULT Денисом Баталиным о том, как добиться успеха в BTL — одном из направлений деятельности РА VIVAT на Клубной встрече ADCONSULT-2019 в Казани.

— Оля, у меня очень простой конкретный к тебе вопрос.

Вот как стать самым большим главным и успешным BTL-агентством Казани?

— Ты знаешь, это непростой, на самом деле, вопрос, и за ним очень многое стоит.
Есть, наверное, пять секретов или пять каких-то рецептов, как стать таким.
Первое: не бояться невыполнимых задач. Это очень важно, потому что именно с этого иногда начинается проверка тебя, как агентства, как твоей команды. Сможешь ли ты выполнить какие-то большие задачи? А можно ли тебе будет доверить большие проекты? Именно так часто поступают федеральные агентства.И вот прям ярчайший пример — это наша Универсиада. Когда нам позвонил из агентства крупный, прямо один из главных, спонсор Универсиады. И они говорят: «Нам нужно забрендировать наш стадион «Казань Арена», 45 тысяч сидений».

— И вы сделали это за день, наверное.
— Я тебе хочу сказать, что… да, за три дня.
— Что, правда, что ли?
— Правда, правда.
Ты понимаешь, и первый менеджер мой, который принял этот заказ, он дал задний ход, он сказал: «Я за это не возьмусь». Но, понятно, что генерально принимаю я решение. И я говорю: «А нет, мы это сделаем».
И мы просто посмотрели на эту задачу с иной точки зрения — «как мы можем ее сделать»
И мы взяли наших прекрасных ребят-промоутеров. Это ребята, которые горят на самом деле тем, чтобы заработать какие-то, может быть, маленькие деньги, и в течение трех дней порядка 100 человек, они как муравьи просто разбежались по «Казань Арене» и, действительно, оклеили и забрендировали весь стадион.
Только потом мы узнали, что, на самом деле, эта компания, они сначала пошли по традиционному пути и обратились к производственной фирме, а им закатили ТАКОЙ ценник на эти 45 тысяч сидений. И, понимая, что надо что-то делать… Они к нам из последних, просто уже безутешных сил своих, обратились — мы это сделали.Для всех это было удивительно. Это было удивительно даже для руководства
стадиона, когда я через полгода к ним приехала. Они говорят: «Это Ваши ребята сделали?». Говорю: «Да, это наши».После этого ты действительно понимаешь, что тебя там заметили, ведь крупных федеральных — их тоже не очень много, и они все между собой общаются, и все знают друг друга. И они начали говорить о том, что в Казани есть ребята, которые смогут. Нужно BTLагентство в Казани? Идите в VIVAT.

— Для которых нет нерешимых задач.

— Да, совершенно верно.

То же самое было и вот с последними крупными мероприятиями — Чемпионат мира по водным видам спорта, Чемпионат мира по футболу.

Там тоже были некие забросы — а вот сделайте-ка нам, а потом мы посмотрим. То есть доверие, на самом деле, надо заслужить, действительно. Потом оно начинает работать на тебя.

Для этого ты должен быть готов три дня жить в лесу, чтобы провести крупнейший забег, две тысячи человек. Я должна, как я говорю, свою корону и жезл сложить в тумбочку и быть там с ребятами. Бегать в кроссовках, понимая, что это огромная ответственность перед агентством, перед брендом, перед людьми. Ответственность за здоровье людей. И это вот происходит именно так.

Еще один момент в работе с федеральными агентствами —ты должен иметь возможность себе это позволить.

Подробнее в интервью по ссылке.

Дегустация? Лифлетинг? Семплинг? Крупное промо-мероприятие? Просто промо в Казани? В Татарстане? В России?

Ищите и выходите на наше агентство -VIVAT.

Остались вопросы?

    Email или номер телефона*