fbpx

BTL-акции одновременно в 10 городах — легко!

Офис РА VIVAT,  18:00 вечера. Все плавно заканчивают рабочий день и вдруг звонок: «Ребята! Срочный запуск акции в 10 городах одновременно послезавтра с утра. Акция-квест от популярной китайской интернет-площадки. В каждом городе работают 10 точек и нужны красивые промоутеры. Всего 100 человек!»

И улей загудел! Остальные 24 часа, днем и ночью, шла работа.


И ведь непросто надо найти подрядчиков в каждом из 10 городов. Надо в принципе найти таких же, как мы — всегда и ко всему готовых и ничего не боящихся! Надо договориться о готовности работать и быть уверенными, что не подведут, что найдут персонал, найдут красивых, а не тех, кто просто согласен, что не потребуют предоплаты.

Я в этот момент подняла все связи в регионах, позвонила всем друзьям и не отказал никто, но и помочь не смог никто — видимо, темпы и задачи оказались сложны.

В каждом городе шла напряженная работа с 2-5 подрядчиками одновременно, а еще и разница во времени в 4-5 часов, например, с Челябинском или Новосибирском.

Командная работа, связь круглосуточная друг с другом (я это видела: 23:30 — они в группах переписываются и решают задачи, 6:00 утра — они обсуждают детали), взаимовыручка и нацеленность не на процесс, а на результат: любой ценой — это залог успеха.

У нас говорят про такое: «Не надо лирики!». Но это тот самый случай, когда немного можно лирических отступлений.

Горжусь своей командой!

Каков результат?

В каждом из 10 городов было в спрятано по 11 порталов с подсказками: на карте вверху порталы образовывали контур логотипа «Tmall».

Каждый, кто нашел портал, получал у Стража купон с QR-кодом для покупок на «Tmall» номиналом $3 и $4 на электронику, детские товары, одежду и обувь.

В каждом городе был еще один Страж с реальным подарком от «Tmall». У него можно было забрать специальный большой пакет с логотипом «Tmall» и получить в подарок смартфон или мультиварку мечты.

Активность была очень высокой. Люди вовлекались с удовольствием.

Жаль, что QR-коды не прижились активно у нас в России, в отличие от Китая (собственно, по причине их тотального использования в Китае и была предложена именно такая механика с QR-кодами).

Это отличный способ собирать данные о пользователях. Придумывать оригинальные механики промо-активностей, да даже мерить эффективность оффлайн рекламы!

В Китае нам демонстрировали кейсы с использованием QR-кодов. Там широко используется интеграция онлайн и оффлайн рекламы с помощью QR-кода. Они доступны и очень популярны, поскольку легки в использовании. QR-код — это не приложение. Сканирование идет с двух нажатий на клавишу.

Со стенда в лифте — человек в две кнопки сканирует код — идет на аккаунт и далее.

На экране телевизора в углу есть QR-коды.

Традиционная наружка: сканируй QR-код, поделись ссылкой с друзьями и получи скидку.

Все делятся, ибо любят деньги и создают даже некое подобие финансовых пирамид.

Вот и отличный вариант, как замерить эффективность размещения оффлайн!

В общем справились! Кто молодцы? Мы — молодцы!

Нужен BTL одновременно в 10 городах? В РТ? В Поволжье? По миру?

Вам в РА VIVAT!

Виват, РА VIVAT!