fbpx

Наше сочинение на тему: «Как я провел лето»

Безумно интересное и веселое лето рекламного агентства VIVAT.

Вы спросите: «Почему?»

Лето — это маленькая жизнь, в которой активизируется и кипит работа в отделе BTL.

В этом году у нас в Казани не проводилось таких крупномасштабных мероприятий, как Универсиада или Чемпионат мира по водным видам спорта.

Каждый раз вспоминаем о них с удовольствием и гордостью, ведь не каждому выпадает случай принять участие в организации мероприятий мирового масштаба.

Лето 2016 года было раскрашено яркими красками крупнейших брендов и их летних акций.

Промоакция по раздаче пива.

Проводили раздачу новой марки пива «NEON beer» от компании «Балтика» в рамках известного музыкального фестиваля «Sensation». В этом году он прошел и в регионах.

Проведение дегустаций.

Была проведена дегустация в крупной торговой сети РТ калининградской компании марки «Сохраним традиции». Дегустировали консервы «Килька в томатном соусе» и «Скумбрия». С каким же удовольствием люди ее дегустировали!

Event-мероприятия с такси и мороженым.

В рамках фестиваля от журнала «Лиза» работали с брендом «NIVEA». Проводили тесты на сенсорной панели, разыгрывали призы и дарили подарки.

Проведена необычная акция от такси «UBER» на ретро-машинах — это подарок клиентам «UBER», которые получили возможность сделать приятное себе или близким. Заказать с доставкой мороженое от известной марки «Magnat», которое доставлялось на ретро-автомобиле и его торжественно вручала красивая девушка-модель.

Приятно же получить холодное мороженое, да еще и с доставкой к месту назначения, да еще и в такую жару, а лето у нас в Казани в этом году «ух, какое» жаркое.

Каков результат летних рекламных кампаний?

Отличные отзывы от наших довольных клиентов, которые потом перерастают в постоянных, с которыми получается не только долгосрочное сотрудничество, но и крепкая дружба.

Виват, РА VIVAT!