fbpx

VIVAT-эксперт

Работа в Жюри фестиваля «Серебряный меркурий»

Работа в Жюри фестиваля «Серебряный меркурий»- послевкусие.
Попасть туда — это из серии моего TEDx : “А что случится, если..»
Набраться смелости и подать анкету.
И попасть.
Жюрили в 2 этапа.
Было жарко во всех смыслах.
На первом этапе отбора в шорт было такое «рубилово», что я подумала: «Да никогда в жизни! Не пойду на растерзание с своими кейсами к этим монстрам».
Но оценка была справедливой — достойны шорта сильнейшие работы.
Любопытно, что именно разные взгляды всех судей иногда помогали принять объективное решение.
Номинации были интересные :
Наружная реклама — креатив и социально- значимые проекты — креатив.
Выводы:
⁃ Вычислили плагиат ( стыренный кейс с каннских Львов 10- тилетней давности. Один в один! Тыринг — реальная стратегия, но идти с ним в фестиваль — высшая наглость.
⁃ С Gpt ботом ( AI) играются все- подать результат работы нормально — далеко не все могут. Человек нужен здесь и AI не заменит его.. пока.
⁃ Кейс ради фестиваля- такое тоже было .. это нормально — на каннских такого много, но когда про социально значимые проблемы — получается неискренне. Кейс о том как к предпринимателям приходили инвалиды и приносили гранд от ритейлера на 80000 рублей на то, чтобы они в кафе для них создали доступную среду — нуууу… так себе картинка… и что можно сделать на эти деньги.. ступеньку только если одну..и предприниматель в какой то дурацкой униженной ситуации показан.
⁃ Доставка — конечно, конкурентный бизнес и в алом океане находится .. но «притянуть за уши» как социалку известнейший цирк в Петербурге .. кто к кому еще примазался..
Второй этап жюрения был еще мощнее. Судили тот самый шорт-лист, куда попали сильные, выбирали сильнейших.
Digital проекты.
Тут у всех была боль одна и задача — одна..
До февраля 2022 года у всех все было хорошо в инсте и не нужны были телеграмм каналы и ВК никто не занимался.
Надо было срочно раскачивать сети взамен запрещенке.
Кому то металл ( награды Золото, Серебро) давали молча и сразу- лучшие из лучших видны были сразу.
Остальных — по косточкам.. не доверяя результатам ( хотя это перформанс).
Пример:
Интегрировать курс английского геймерам в игры — класс.
⁃ каков результат ?
⁃ Продали все курсы
⁃ Как докажете ?
⁃ Клиент сказал ..
Но! Как же загорались глаза этих умников жестких , когда кейс попадал в них как в целевую аудиторию.😃 они превращались в обычных людей )).
И тут те, кто не попадал в ЦА спускали их с небес .
Объективно . Жарко . Круто .
На фестиваль в победные номинации попали сильнейшие кейсы. Их любо дорого будет смотреть.
Крутой экспириенс в кругу сильнейших маркетологов и рекламистов страны.
Задружиться с такими почла за честь.

«Новое сетевое издание «VIVAT-эксперт».

Расширяем горизонты в мире экспертизы, рекламы и маркетинга

Рекламное агенство Vivat