Офис РА VIVAT, 18:00 вечера. Все плавно заканчивают рабочий день и вдруг звонок: «Ребята! Срочный запуск акции в 10 городах одновременно послезавтра с утра. Акция-квест от популярной китайской интернет-площадки. В каждом городе работают 10 точек и нужны красивые промоутеры. Всего 100 человек!»
И улей загудел! Остальные 24 часа, днем и ночью, шла работа.
И ведь непросто надо найти подрядчиков в каждом из 10 городов. Надо в принципе найти таких же, как мы — всегда и ко всему готовых и ничего не боящихся! Надо договориться о готовности работать и быть уверенными, что не подведут, что найдут персонал, найдут красивых, а не тех, кто просто согласен, что не потребуют предоплаты.
Я в этот момент подняла все связи в регионах, позвонила всем друзьям и не отказал никто, но и помочь не смог никто — видимо, темпы и задачи оказались сложны.
В каждом городе шла напряженная работа с 2-5 подрядчиками одновременно, а еще и разница во времени в 4-5 часов, например, с Челябинском или Новосибирском.
Командная работа, связь круглосуточная друг с другом (я это видела: 23:30 — они в группах переписываются и решают задачи, 6:00 утра — они обсуждают детали), взаимовыручка и нацеленность не на процесс, а на результат: любой ценой — это залог успеха.
У нас говорят про такое: «Не надо лирики!». Но это тот самый случай, когда немного можно лирических отступлений.
Горжусь своей командой!
Каков результат?
В каждом из 10 городов было в спрятано по 11 порталов с подсказками: на карте вверху порталы образовывали контур логотипа «Tmall».
Каждый, кто нашел портал, получал у Стража купон с QR-кодом для покупок на «Tmall» номиналом $3 и $4 на электронику, детские товары, одежду и обувь.
В каждом городе был еще один Страж с реальным подарком от «Tmall». У него можно было забрать специальный большой пакет с логотипом «Tmall» и получить в подарок смартфон или мультиварку мечты.
Активность была очень высокой. Люди вовлекались с удовольствием.
Жаль, что QR-коды не прижились активно у нас в России, в отличие от Китая (собственно, по причине их тотального использования в Китае и была предложена именно такая механика с QR-кодами).
Это отличный способ собирать данные о пользователях. Придумывать оригинальные механики промо-активностей, да даже мерить эффективность оффлайн рекламы!
В Китае нам демонстрировали кейсы с использованием QR-кодов. Там широко используется интеграция онлайн и оффлайн рекламы с помощью QR-кода. Они доступны и очень популярны, поскольку легки в использовании. QR-код — это не приложение. Сканирование идет с двух нажатий на клавишу.
Со стенда в лифте — человек в две кнопки сканирует код — идет на аккаунт и далее.
На экране телевизора в углу есть QR-коды.
Традиционная наружка: сканируй QR-код, поделись ссылкой с друзьями и получи скидку.
Все делятся, ибо любят деньги и создают даже некое подобие финансовых пирамид.
Вот и отличный вариант, как замерить эффективность размещения оффлайн!
В общем справились! Кто молодцы? Мы — молодцы!
Нужен BTL одновременно в 10 городах? В РТ? В Поволжье? По миру?
Вам в РА VIVAT!
Виват, РА VIVAT!