Международная стажировка по рекламным столицам Германии и Голландии. Часть 4

Вдохновляющие встречи РА VIVAT в Амстердаме с сильнейшими игроками рекламного рынка мира. Немного подробностей.

Нас пригласили к себе «TBWA» — крупное сетевое агентство: 400 офисов, 100 стран, тысячи сотрудников по всему миру. Мощь!

Особенность их в том, что это сеть независимых агентств, гораздо более независимых, в отличие от «Ogilvy», например. Самое крупное агентство в Голландии — штат 400 человек.

Агентство получает множество известных в рекламном мире наград, 11  Каннских Львов им вручили только в этом году.

 

О чем мы говорили?

Тотальная фрагментация интересов потребителей приводит к необходимости изменений. Люди решают, что им потреблять и блокируют рекламу, когда хотят и как могут.

— Мы больше не делаем рекламу! — утверждают ребята из «TBWA».

Цель — вовлечь бренды в современную культуру. Убить скуку — вот на что делается акцент!

 

Какой должна быть реклама? — FUBI (funny, useful, beautiful, inspiring):


Перевод:
— Смешная
— Полезная
— Красивая
— Вдохновляющая

 

И в доказательство нам продемонстрировали кейсы:

1. «Хайнекен» — прекрасные, почти художественные ролики с историей бренда. Смотришь как художественный фильм.

2. «Макдональдс»:

1. Пример с интерактивом (они давали возможность записать рэп человеку с помощью тейтента): играли 50 чел, но снятое видео вирусный эффект получило огромный! Люди вовлекались.

2. Маэстро с оркестром — интерактив человека и видеоэкрана, на котором играл оркестр и вовлекал человека в интерактив. Эмоции: шок, удивление, вовлечение и улыбка — вот что было  результатом.

https://cloud.mail.ru/public/BsVW/RrFKmX3MQ

3. Тропический остров — в Голландии они построили настоящий тропический остров, куда можно было отправиться и провести день. И спасибо за чудо «Макдональдс»! Был создан настоящий тропический остров, куда можно было отправиться на романтическое приключение, классно провести время, сделать предложение руки и сердца. В Голландии посреди моря!

4. На день рождения короля они получили разрешение от бренда и перевернули логотип «Макдональдс» вверх ногами, таким образом получив из буквы «M» букву «W» — заглавную букву имени короля Вильгельма.

https://cloud.mail.ru/public/GBnr/69L5AK8Nt

Что является результатом? Спонтанная реакция людей — вот задача рекламы! У них это получается отлично. Вирусное распространение роликов, видеозаписей — это будет лучше обычной трансляции на телеканалах!

5. Для клиента «Ритейл» (продуктовая сеть супермаркетов). Придумали интерактив передачи, подобной шоу «Голос». Люди вовлекались и пели в супермаркетах, становились звёздами, за них шло активное голосование. В соц. сетях они получили 2,5 млн голосов. Для сравнения: у традиционной передачи «Голос» в Голландии было в сетях 6 млн голосов.

https://cloud.mail.ru/public/8pXK/xGsnJNkVr

Кейс про распродажу продуктов в супермаркете (атлет тренируется с продуктами) — красивый парень прямо на кассовой ленте демонстрирует красоту тела, мышц и продуктов со скидкой! Женская аудитория — попадание в сердце!

7. «Пежо» с рекламной кампанией скутеров попросили разложить флайеры под дворники. Заказали обычную BTL акцию.

Вместо этого им предложили и сделали видеоролик о мальчике-подростке, тем самым вовлекая в рекламу именно нужную ЦА! Ролик получил 1 млн просмотров! Достигнута цель — вовлечение и спонтанная реакция.

 

Мы спросили:
— Как пробудить смелость в клиентах к таким экспериментам?

Ответ:
— Мы тоже очень ждём, когда в клиентских компаниях сменится поколение маркетологов, сами много обучаемся, постоянно ломаем стереотипы.

Думай и делай по-другому — это их установка!

 

Такие встречи с коллегами, обсуждения, сессии вопросов и ответов, демонстрации и обсуждение кейсов вдохновляют нас.

Мы по-иному смотрим на рекламный бизнес, по-иному относимся к работе.

Рекламодатели идут к нам и остаются!

 

Международная стажировка по рекламным столицам Германии и Голландии. Часть 4

Информация

VIVAT — © Все права защищены 2024.

Сайт разработан в Mono

This is a staging enviroment