Компания «Xindao» (название в переводе с китайского означает «Новый путь»).
В Голландии находится штаб-квартира крупнейшего игрока по производству сувенирной продукции.
Мы посетили их в рамках своей 10-й международной стажировки по рекламным столицам мира. На встречу с нами в Голландии прилетели коллеги из российского представительства компании «Xindao» в Москве.
Мы в агентстве предоставляем услугу нашим клиентам по подбору, закупке, брендированию и поставке сувенирной продукции. Это непростой вид услуги.
Агентству приходится быть посредником между Клиентом и Подрядчиком.
И, с одной стороны, надо предложить самые новые, креативные и оригинальные решения.
С другой стороны, надо выдержать конкурентоспособную цену, выиграть тендер, обеспечить сроки поставки, обеспечить безупречное качество продукции, гарантировать его.
При этом еще, самое главное, понимая, что сувенирная продукция — это лицо компании, мы должны быть уверены в подрядчике, как в себе!
Тенденции последнего времени таковы, что в связи с тем, что в Китае есть все и «е-commers» развивается бешеными темпами, появилось множество игроков на рынке производства сувенирной продукции. И цены пляшут очень сильно, и все обещают качество.
Но мы не можем это проверить до тех пор, пока сами не убедимся в надежности подрядчика. А проверять и экспериментировать на своих же клиентах — рискованно.
Так, например, помимо связей с фабриками, в Китае лучше бы иметь еще агентство-посредника, которое будет отвечать за качество продукции.
Таким образом снизится % брака или его вообще не будет, так как фабрика заинтересована в сотрудничестве с этим китайским посредником больше как с постоянным поставщиком заказов, нежели с разовыми заказами из интернета или даже с прямыми заказами из России и других стран.
Ежегодно мы посещаем выставку сувенирщиков «IPSA» в Москве.
Стенд компании «Xindao» всегда яркий, видный, интересный.
Презентация их тоже очень была содержательной.
Сувенирная продукция — это элемент бренда.
Их миссия — поставлять функциональные продукты, создающие ценность для дающего и благодарность от получающего.
Подаришь ли ты его с гордостью?
Приятно ли тебе это получить?
Хороший подарок вызовет благодарность — это важно.
Сотрудники отдела продаж говорят на 12 языках.
Как сильная команда они рассказали и о неудачном опыте с коллекцией «XD apparel» — с одеждой, сделанной из мусора — они его, к сожалению, закрывают.
Хотя это здорово и нам показывали эту одежду.
Но тут они заглянули, видимо, очень далеко в будущее.
Нам демонстрировали их знаменитый рюкзак «Bobby» с защитой и антивандальными элементами.
Примечательно то, что на следующий день в гостях у компании «BOOKING.COM» мы увидели те самые рюкзаки «Bobby», и с какой же нам гордостью их там продемонстрировали уже в качестве сувенирной брендированной продукции!
Если честно, то каждый из нас захотел получить такой замечательный рюкзак.
У компании особое отношение к экологии, и это касается не только производства одежды из мусора.
Подход к ЭКО во всем: автомобили по доставке с минимальными выбросами вредных веществ, бережливое производство, безотходные технологии, собственные фабрики в Китае и в Румынии, склады.
Они — крутая компания. Им можно доверить имидж клиентов. Нас они убедили. Нам бы также убедить клиентов, что сувенирную продукцию надо заказывать не по принципу: кто даст дешевле, а по принципу качества.
«Xindao» — гарантия качества не только к собственно производимой продукции, но и ко всему своему ассортиментному ряду. Нам дали подарки (отличные!).
Мы будем работать с этой компанией.
Вы — с нами? По производству сувенирной продукции добро пожаловать в РА VIVAT в Казань.
У нас особые отношения с компанией «Xindao» — мы их партнеры.
Да и политику продаж их — работать только через рекламные агентства — считаю верной.
Нужны надежные посредники.