Агентство «Woobi»
Начало показалось странным… Я записала фразу дословно: «Помогают монетизировать, не платящих пользователей внутри приложений».
Юристы что ли?) Потом все стало понятно.
Начинали с монетизации игр в десктопе, показывая рекламу, а теперь и в мобайл. Эти технологии можно использовать не только в играх, но и в других приложениях. Гейминг-индустрия колоссальна. Количество играющих 2,2 млрд. человек в мире и все время растёт.
Кто они — геймеры?
? Поровну мужчины и женщины (меня это удивило).
? Разные возрастные группы, 30% — люди старше 50!
? 37% всех пользователей смартфонами устанавливают какую-либо игру после 30 минут владения новым телефоном!
? 1 млрд. часов в месяц проводится в играх.
Как заработать на этом?
Из всего бюджета на digital: 3% — приходится на игры, а доля проводимого времени в этой среде — в 10 раз больше. Агентство разработали платформу для рекламы внутри гейминга и договорились о размещении с крупными паблишерами. У них есть свои счётчики контроля, которые интегрированы в игру. И это антифродовое решение — лучшее на их взгляд.
Дополнительно! Обычно агентства нанимают сторонние структуры для контроля.
Главный показатель — досмотр роликов до конца.
Таргетинг делают и сами, и с привлечением внешних источников. Есть собственная технология для таргетинг — фиксации настроения и состояния пользователя. Насколько он будет вникать в рекламу?
Пример:
2 пользователя играют в игру: один в туалете (он коротает короткое время), а другой просто играет, потому что отдыхает. Второй находится в ином состоянии, в отличие от первого. Он более вовлечён.
И ему покажут рекламу с призывом: «Посмотрите ролик (бренд) и получите доп. жизнь!».
Пользователь посмотрит и скажет: «Спасибо (бренд) за доп. жизнь!») Данные собираются по поведению пользователя внутри игры.
Снова про психологический таргетинг.
Система трекит каждого, объединяя все возможности.
7% вовлечение помимо просмотра рекламы — это крутой показатель!
Мифы:
? РА часто говорят, что это не их аудитория. Это не так. Игры — и есть ЦА!
? Кейсы «Veet».
? 35% досмотра на ютьюб.
? 78% в играх и 98% досмотра у них.
? Реклама в играх раздражает ЦА. Это не так. Все зависит от интеграции рекламы в игру (дарит время, жизнь).
? Гейминг — маленькая ниша. Это не так. 2,2 млрд. пользователей и постоянный прирост.
? Кейс от «БМВ»: ролик хронометражом 3 минуты. Результат — 92% досмотров!
А далее была встреча, после которой я поняла, что ради одной неё можно было сюда приехать!
Агентство-бутик «Parazar»
Приехали в какой-то индустриальный район, какие-то страшнючие корпуса бывших фабрик. Ощущение, что попали в район трущоб в Шанхае. Поднимаемся в агентство и…
Вау-эффект!
Прекрасный офис, дизайнерский ремонт, все прекрасно оборудовано, оформлено и тд. Минут 5 просто фотографировали. Ходили и ахали. Встретил директор. И далее просто начал показывать кейсы. Хорошая добротная работа, прекрасная подача. Я много записала, потому что, как и они, работаем с девелоперами. Приятно смотреть на хорошую работу. Аплодировали, долго разговаривали, ушли как мёда наелись.) Кстати, прекрасный фуршет после разговора также дополнил общее впечатление.
Мне есть чем поделиться с клиентами!
Закончили день ещё одной встречей. Тоже брендинговое агентство. 85 чел сотрудников, 30 лет работы на рекламном рынке. Состоялся обстоятельный разговор о нас, о ситуации на рекламном рынке мира, трендах и будущем. Кейсов не показали. Просто пообщались.