Бизнес-стажировка по рекламным агентствам Израиля. День четвертый

Агентство «Woobi»

Начало показалось странным… Я записала фразу дословно: «Помогают монетизировать, не платящих пользователей внутри приложений».

Юристы что ли?) Потом все стало понятно.

Начинали с монетизации игр в десктопе, показывая рекламу, а теперь и в мобайл. Эти технологии можно использовать не только в играх, но и в других приложениях. Гейминг-индустрия колоссальна. Количество играющих 2,2 млрд. человек в мире и все время растёт.

Кто они — геймеры?

? Поровну мужчины и женщины (меня это удивило).

? Разные возрастные группы, 30% — люди старше 50!

? 37% всех пользователей смартфонами устанавливают какую-либо игру после 30 минут владения новым телефоном!

? 1 млрд. часов в месяц проводится в играх.

Как заработать на этом?

Из всего бюджета на digital: 3% — приходится на игры, а доля проводимого времени в этой среде — в 10 раз больше. Агентство разработали платформу для рекламы внутри гейминга и договорились о размещении с крупными паблишерами. У них есть свои счётчики контроля, которые интегрированы в игру. И это антифродовое решение — лучшее на их взгляд.

Дополнительно! Обычно агентства нанимают сторонние структуры для контроля.

Главный показатель — досмотр роликов до конца.

Таргетинг делают и сами, и с привлечением внешних источников. Есть собственная технология для таргетинг — фиксации настроения и состояния пользователя. Насколько он будет вникать в рекламу?

Пример:
2 пользователя играют в игру: один в туалете (он коротает короткое время), а другой просто играет, потому что отдыхает. Второй находится в ином состоянии, в отличие от первого. Он более вовлечён.

И ему покажут рекламу с призывом: «Посмотрите ролик (бренд) и получите доп. жизнь!».
Пользователь посмотрит и скажет: «Спасибо (бренд) за доп. жизнь!») Данные собираются по поведению пользователя внутри игры.

Снова про психологический таргетинг.

Система трекит каждого, объединяя все возможности.
7% вовлечение помимо просмотра рекламы — это крутой показатель!

Мифы:

? РА часто говорят, что это не их аудитория. Это не так. Игры — и есть ЦА!

? Кейсы «Veet».

? 35% досмотра на ютьюб.

? 78% в играх и 98% досмотра у них.

? Реклама в играх раздражает ЦА. Это не так. Все зависит от интеграции рекламы в игру (дарит время, жизнь).

? Гейминг — маленькая ниша. Это не так. 2,2 млрд. пользователей и постоянный прирост.

? Кейс от «БМВ»: ролик хронометражом 3 минуты. Результат — 92% досмотров!

А далее была встреча, после которой я поняла, что ради одной неё можно было сюда приехать!

 

Агентство-бутик «Parazar»

Приехали в какой-то индустриальный район, какие-то страшнючие корпуса бывших фабрик. Ощущение, что попали в район трущоб в Шанхае. Поднимаемся в агентство и…

Вау-эффект!

Прекрасный офис, дизайнерский ремонт, все прекрасно оборудовано, оформлено и тд. Минут 5 просто фотографировали. Ходили и ахали. Встретил директор. И далее просто начал показывать кейсы. Хорошая добротная работа, прекрасная подача. Я много записала, потому что, как и они, работаем с девелоперами. Приятно смотреть на хорошую работу. Аплодировали, долго разговаривали, ушли как мёда наелись.) Кстати, прекрасный фуршет после разговора также дополнил общее впечатление.

Мне есть чем поделиться с клиентами!

Закончили день ещё одной встречей. Тоже брендинговое агентство. 85 чел сотрудников, 30 лет работы на рекламном рынке. Состоялся обстоятельный разговор о нас, о ситуации на рекламном рынке мира, трендах и будущем. Кейсов не показали. Просто пообщались.

Бизнес-стажировка по рекламным агентствам Израиля. День четвертый

Информация

VIVAT — © Все права защищены 2024.

Сайт разработан в Mono

This is a staging enviroment