Тель-Авив. День второй.
«Компания Zarmon group»
Нас встретили главные люди: и основатель, и CEO, и руководители подразделений. Одно время они были аффилиатом «DDB».
Это группа компаний:
Колл-центр (важным клиентом является Елена Малышева и ее продукт «Диета Елены Малышевой»)
Продакшен-фабрика
Стратегия креатив-маркетинг направления
Лаборатория для старт-апов
Digital-направление
Goofi, контекст, смм и др.
Нет задачи презентацию пересказывать. Каковы ключевые интересные моменты встречи?
? Общемировая тенденция тотальной диджитализации наблюдается и в Израиле. Работа в digital становится все более креативна. Ведь ЦА — самая разная, и, в первую очередь, это дети и молодежь.
? Поколение старше тоже онлайн. У них, как и у нас, уходит большое количество сил убедить рекламодателя, что их взрослая ЦА — уже тоже в онлайн.
? И поднял знакомую проблему снова, что, как и в России, огромное количество компаний заточено больше на перформанс-маркетинг, а меньше — на digital-брендинг.
? Тут ведь должно быть ключевое понимание. Совместно используя полученные лиды и digital-брендинг, мы увеличиваем конверсию и усиливаем эффект — надо это использовать!
? Если бренд имеет слабую силу, то и лид не высокий, и наоборот.
? Имидж важен и влияет на стоимость лида напрямую.
? «У кого купят кроссовки: у «Nike» или у Моисея?» — спросил основатель. Не инвестируя в бренд, ты снижаешь цену лида. Это ключевая фраза!
Кейс: Компания по производству мебели для малышей.
Задача: Показать силу бренда.
Они привлекли к РК детей, которые чего-то уже достигли в своём небольшом возрасте: дети-блоггеры, умнички, написавшие сами, например, мобильные приложения. И они на фоне мебели рассказывали историю успеха и, в том числе, о том, как им в этом помогли созданное родителями дома окружение и их мебель.
Вывод прост: Если ты хочешь быть успешным, то имей такую мебель!)
Каналы: Digital, ТВ для маленьких, баннер на сайте клиента, телек (тизер) вёл на портал телеканала и далее там все баннеры были компании мебели.
Про CEO
Направление tribal tag
? Ребята выступают в роли брокера на различных площадках для клиента.
? Они создали свой плеер для показа видео, который подстраивается под внешний вид площадки. Очень быстрый и имеет разные форматы, прост в использовании.
? Конечно, многие создают плееры. И уверены, что они создают лучшие.
? Они придумали дополнительный формат размещения видео на площадке и, тем самым, расширили ее рекламные возможности.
Про БУДУЩЕЕ
? Эмоции человека, его настроение в реальном времени — это главное. Как и в потреблении рекламы.
? Важно настроение потребителя.
Как узнать это настроение потребителя?
Есть карта эмоций. Можно ли дистанционно в режиме реального времени определить человеческую эмоцию? Они работают сейчас над этим. С помощью распознавания фейсов, истории браузинга, с помощью трекеров-браслетов, которые в будущем будут у всех, будут замерять во всех смартфонах кучу нейро- и психологических данных.
Сейчас эти данные ещё неточны. В этом они видят возможности и хотят создать платформу и для разработчиков, и для рекламодателей, которая позволит получать в реальном времени данные о настроении миллионов пользователей.
Каким будет рынок в будущем?
Произойдёт, например, очень сложный процесс конвергенции классического ТВ с онлайн. Как? — Непонятно, но это будет происходить. Все экраны нужно синхронизировать. Это большой вызов! Вспомнилась фраза про мозги…
Вторая встреча с «FCB»
Мы поехали на лифте на минус 3 этаж.)
Большая сеть: 3 глобальных сети и очень большие партнёры в США, 169 офисов. Нам рассказали историю экспансии рекламного рынка из США в Европу и, наоборот, из Европы в США. История движения капитала привела к возникновению в разломах платформы огромного рекламного рынка направления digital. Было много цифр и статистики, про медиапотребление, рейтинги СМИ и др.
Кто-то из нашей компании жадно фоткал каждый слайд. «Новички улыбались». Мы вальяжно сидели в креслах.
Что любопытного для меня?
? BTL — очень жестко зарегулировано в Израиле. BTL проводится под жестким контролем юридических служб.
? Услуги аудита, качества размещения и выстраивания медиа-баинга. Они оказывают такую услугу клиентам.
? Радио, как ни странно, у них немного прирастает в отличие от остального мира. В Корее нам рассказывали, что радио вообще не слушают.
? Весь объём рынка рекламы по прайсу составил 22 млрд. шекелей, а реально 4 млрд. шекелей. Это говорит о том, что скидка с прайса составляет минимум 75%!
? 60% израильтян хранят свои данные в облачных сервисах.
? Систему «умный дом» имеют 30% израильтян.
? 87% жителей пользуются интернетом.
? Про пожилых. Есть дома коммуны, типа домов для престарелых: для лиц третьего возраста и 70+. Жить в такой коммуне достаточно дорого. Дома очень комфортны, обеспечены, компьютеризированны, оснащены системами «умный дом». И это круто! Туда стремятся пожилые люди. Это другой взгляд на старость.
? Доставка еды — самый быстро растущий сегмент в онлайн-покупках, кроме шоппинга.
? VR — игра. 48 млн. долларов заплатили китайцы, чтобы выкупить израильскую игру с использованием технологии VR.