Итак, мы снова едем в бизнес-путешествие!
Уже в воскресенье стартует наша очередная поездка по странам мира с целью знакомства и обмена опытом с коллегами по рекламному бизнесу.
В этот раз мы летим в Израиль!
На сегодня у нас в группе 31 участник из разных городов России и стран СНГ. И это невероятно круто, так как нас ждут встречи еще и с коллегами по внутреннему рынку! Это и теплое общение, и обмен опытом, и шеринг-сессии по обмену инсайтами от встреч.
Нас ждут 11 рекламных агентств!
Вот кратко лишь о некоторых из них. Тут я процитирую анонс ребят из ADCONSULT:
— «ZARMON GROUP» / «ZARMON DDB» / «TRIBAL DDB ISRAEL» — это всё одно агентство / группа. Мы встречаемся с СЕО, основателем и владельцем — Эйлоном Зармоном. У них много ярких и креативных кейсов и обширный опыт работы с глобальными сетями, такими как «DDB».
На сайте Эйлон пишет про любовь и страсть, как основу рекламной коммуникации: «We are advertisers. We really like what we do, and even feel fortunate for being able to do it. First and foremost, we come from a place of love, love to the world of advertising, love for creation, love for creativity and success. It is our belief that a successful campaign can come into being only from a place of real passion, real will to make a change or create a new discourse».
Вот их сайт: http://zarmongroup.com/
В общем, встреча обещает быть интересной.
Анонс от «Shimoni Finkelstein FCB»:
— Это аффилиат знаменитой сети «Foote, Cone & Belding», исчисляющей свою историю с 1873 года. Тель-авивский офис «FCB» — это, в первую очередь, креативное бюро: 4 каннских льва, всё такое. Но «креативное» не в смысле «дизайн-мазайна», а в смысле разработки креативных решений, меняющих поведение людей. Философия «FCB» в том, что задача рекламы — не информировать, не рассказывать, не развлекать, и даже не «генерировать лиды» или «увеличивать продажи», а менять поведение потребителей в интересах бренда».
Мы, как обычно, будем писать отчеты и по приезду подготовим статью о поездке.
С нами интересно! Присоединяйтесь!