Нас любят телеканалы!
Мы дружим со всеми представителями СМИ, но особая любовь у нас с телевизионными рекламными ресурсами.
Почему?
Ответ прост: медиа-баинг — это ресурс агентства. Мы планируем и размещаем бюджеты наших клиентов, в том числе, и для телезрителей.
Конечно, тщательно подходим к выбору телеканалов и эфирного времени согласно целям и задачам, поставленных перед нами.
Немаловажным фактором являются многолетние дружественные отношения с руководством телевизионных холдингов и коммерческими службами.
Обороты, которые мы распределяем на телевизионную рекламу, в совокупности, обеспечивают нам особые партнерские условия.
От этого выигрывают все: и коммерческая служба телеканала, ведь мы постоянные поставщики бюджетов, и наше агентство, и наши клиенты, ведь они тоже оптимизируют тем самым свои бюджеты на рекламу, получая от нас нашу оптовую скидку.
И это помимо того огромного ряда преимуществ работы с агентством VIVAT.
Крайне важно и полезно для партнерства, когда руководители коммерческих служб телевизионных холдингов видят все перспективы и плюсы от работы с рекламными агентствами, развивая отношения.
Ведь политика: «С агентствами не работать, менеджеры — вперед!» — это, как минимум, недальновидно.
К сожалению, у нас есть и такие. Результат: мы не работаем с ними и ведем бюджеты на другие телеканалы. Ведь при том поле телеканалов, которые сейчас представлены на рекламном региональном рынке, можно выбрать и найти аудиторию и на альтернативных телеканалах.
На днях, к нам с презентацией приезжала руководитель коммерческой службы телеканала «Татарстан-24» Ирина Лебедева.
Руководство, в лице директора Лобова Сергея и в лице Ирины, видят перспективы от сотрудничества с нами, и мы с честью и гордостью согласились стать их партнерами.
Да, это канал, находящийся, фактически, на этапе старт-ап, но они — амбициозны, креативны, перспективны и молоды, а это нам близко. Значит, мы, непременно, будем сотрудничать.
Их сильные стороны — это покрытие РТ, сильный контент, круглосуточное вещание, новости каждый час (подача новостей очень современная, динамичная).
Плюсы для клиента в том, что сюжет или программу на телеканале покажут не только с охватом по всей республики. Их можно использовать как собственный, в том числе, и как рекламный продукт в дальнейшем.
Фактически, мы получаем готовый рекламный продукт по цене трансляции.
Собственное программное наполнение дает множество возможностей для рекламодателя, ведь здесь можно подробно и неспешно в формате передачи рассказать о своем товаре или услуге, не ограничиваясь форматом 15 секундного ролика.
Мы, безусловно, будем использовать их возможности и, в купе с нашим опытом и профессионализмом, клиент получит отличные рекламные возможности!