В июле 2015 года в Казани прошел «Чемпионат мира по водным видам спорта».
И в рекламном агентстве раздался звонок от генерального спонсора — «АвтоВАЗа».
Поставлена задача: организация работы персонала на площадке генерального партнера Чемпионата.
На площадке перед стадионом «Казань-Арена» был организован интерактивный парк от генерального партнера «АвтоВАЗ».
Он так и назывался: «Лада парк».
В течение 25 дней чемпионата на всех площадках «Лада парка» работали 70 промоутеров-аниматоров.
Механика была сложная. Нужны были активные, стрессоустойчивые молодые ребята (с каким только контингентом не приходилось им потом иметь дело: от капризных орущих малышей до маразматичных, истеричных старушек).
Отбор был жесточайший. Из 500 предоставленных претендентов компания отобрала всего 70 человек. Как их только не тестировали на этапе отбора: и каверзные вопросы, и творческие задания, и тесты.
В итоге получили команду из отличных ребят! Они были настолько мотивированы (корпоративный дух) к работе, что, несмотря на рабочий день с 10 до 22 вечера, даже не хотели брать выходные!
И, конечно, дело приходилось иметь с большим потоком людей, и ежедневно!
Виват, РА VIVAT!