Медийная реклама — отдельный вид рекламирования в Интернете, основной задачей которой является сделать узнаваемым новый продукт и увеличить количество посетителей ресурса. Внешне данный тип рекламы представляет собой баннер с изображением интерактивного либо статичного характера, часто реализуется в виде сюжетного видеоролика.
Удобство подобного способа рекламирования заключается в широком охвате аудитории пользователей и возможности воздействия на самые разные целевые группы. В отличии от [link name=»reklama-v-internete-kazan»]контекстной рекламы[/link] медиа-объявление наглядно демонстрирует потребителю продукт с выгодных сторон.
Такой подход дает возможность донести информацию даже до категорий пользователей, которые не занимались поиском конкретного товара или услуги, как это происходит в случае с контекстными объявлениями.
Рекламный баннер может быть размещен на самым разных площадках в сети, в роли которых могут выступать:
- крупные порталы;
- популярные поисковые системы — «Яндекс», «Гугл», «Рамблер»;
- социальные сети;
- ресурсы с определенной тематикой;
- почтовые рассылки.
Наибольший отклик достигается в результате использования поисковых систем, особенно хорошие показатели для Рунета в этом плане имеет «Яндекс». К тому же, при таком варианте нет необходимости учитывать специфику ресурса, его тематическую направленность, так как поисковики универсальны.
Другие площадки рассчитаны на более взвешенный и продуманный подход и часто требуют ощутимых вложений. В конечном итоге, результативная составляющая вкупе с выбранным ресурсом оказывают решающее значение на итоговую стоимость.
Медийная реклама в Интернете — удовольствие не из дешевых, оплата за нее идет в зависимости от числа показа баннеров. Но несмотря на дороговизну услуги, четкая визуализация не только более привлекательная для восприятия, но и прочно закрепляется в сознании потребителя, в результате чего значительно возрастает эффективность.
Сегодня медиа-рекламации имеют гораздо большую результативность нежели несколько лет назад.
Связано это, в первую очередь, с активным развитием таргетирования, которое позволяет привлечь к просмотру именно заинтересованных пользователей.
Но для максимальной отдачи рекламной компании желательно совмещать несколько инструментов — сочетать, например, с контекстными объявлениями. Подробнее о возможностях контекстной рекламы можно прочитать в статье «Что ждет контекстную рекламу в ближайшем будущем?»
Первоначальным шагом для создания [link name=»reklama-v-internete-kazan»]интернет-рекламы[/link] является грамотная разработка стратегии. Подготавливается пошаговый план, детально отражающий последовательность действий, создается баннер, блоки графические и текстовые, а также видеосюжет. Последним этапом выступает само размещение на выбранной площадке.
Необходимо тщательно отследить первые результаты и при необходимости внести корректировки, чтобы медийная реклама давала максимальную результативность.
Анализ ситуации и тестирование процесса — важные пункты, которых следует придерживаться в обязательном порядке.
Важным моментом, о котором стоит позаботиться еще перед заказом рекламной компании, является привлекательность самого ресурса для пользователя.
Сайт, не внушающий доверия и не вызывающий приятных эмоций, вряд ли станет эффективной площадкой для размещения сподвигнет потребителя воспользоваться рекламным предложением.
В целом показатели результативности медийного рекламирования довольно высоки и совсем ненамного уступают контекстным объявлениям. К тому же, проверить и просчитать отдачу с него можно на любом этапе.