Контекст-реклама уже более 5 лет успешно реализует основной принцип рекламной кампании в Интернете — привлечение к продукту максимального количества пользователей.
Если изначально у кого-то возникали сомнения по поводу ее эффективности, то сегодня можно с уверенностью сказать, что это наиболее оптимальный способ для продвижения товаров и услуг в глобальной сети.
В предыдущей статье рассматривался вопрос размещения объявлений в Яндекс-системе. Здесь же в качестве рассматриваемого объекта выступит контекстная реклама в «Google», имеющая ряд отличительных особенностей.
С точки зрения популярности можно отметить, что рекламирование с помощью «Яндекс» более популярно среди пользователей Рунета, но в мировых масштабах Гугл-система гораздо более продуктивна.
К примеру, эта сеть охватывает около 75% пользователей по всему миру, включая страны СНГ, что в пересчете на количество человек составляет 1 млрд. пользователей, тогда как «Яндекс» ограничивается 21 млн.
Два конкурирующих гиганта в области рекламы предлагают рекламодателям отчасти схожие принципы подачи и продвижения продукта, но также имеют заметные отличия.
Такая полезная и значимая опция как таргетинг используется в обоих системах. Но контекстная реклама «Google» предлагает более широкий спектр критериев, которые позволяют произвести выборку целевой аудитории в разы точнее.
К примеру, учитываются такие факторы, как: демографический, тип устройства, языковой фильтр. Эти полезные нюансы вкупе с основным набором — местом и временем размещения, темой, географическим положением определяют успешность воздействия объявления.
В процентном соотношении наиболее часто используются объявления текстового формата, отображаемые в сети, связанной с контекстом либо в поиске.
Графические варианты тоже имеют свои плюсы, которыми успешно пользуется «Яндекс». Контекстная реклама «Google» не использует медийный формат на поиске. В совокупности же отображение контекста с изображением значительно увеличивает конверсию.
Контекстная реклама, цена которой в «Google» определяется не только финансовыми возможностями рекламодателя, но и качественной составляющей, гораздо привлекательнее стоимости продвижения в «Яндексе».
Так называемый коэффициент QS зависит от многих факторов, которые вкупе влияют на снижение стоимости одного клика. К тому же, Гугл-система позволяет отрегулировать каждодневные затраты на рекламу, что, в свою очередь, влияет на общую оценку расходов. Обе системы располагают функцией оплаты как за показы, так и за клики объявлений любого формата.
В «Google Adwords» имеется приятная особенность, заключающаяся в структурировании аккаунта. Рекламные кампании могут делиться на несколько групп в зависимости от комплекта ключевиков и, исходя из фраз, определенного количества анонсов.
Разбиение на подкатегории может происходить по региону, языковой принадлежности, по марке продукта и т.п. Рекламодатель привлекает внимание пользователя именно к интересующей категории товара, имеет возможность наблюдать результативность и затрачивать гораздо меньшие средства. В отличии от «Яндекс» в «Google» эта функция реализована продуманно и наглядно, что позволяет очень легко оптимизировать объявление.
Подводя итоги, можно отметить, что Яндекс-система гораздо более проста в плане проведения рекламной кампании даже для самого неискушенного пользователя.
Для того, чтобы заказать контекстную рекламу в «Google», потребуется более вдумчивый подход, но благодаря гибкости и большему спектру возможностей привлекательнее в плане эффективности.