Медийное рекламирование (или баннерное) — один из востребованных способов Интернет-рекламы, обладающей высокой эффективностью. С его помощью успешно продвигаются бренды, повышается трафик ресурса и, как следствие, растут продажи.
Основными задачами, которые призвана решить медийная реклама, выступают:
- рост посещаемости на сайте;
- наглядная демонстрация товара или услуги с целью закрепления в сознании потребителя;
- показ очередных новинок;
- объявление акций, специальных предложений и скидок на продукт.
Каждый пункт рассчитан, прежде всего, на конкретную целевую аудиторию, которая заинтересована в предлагаемом товаре или услуге.
Рекламациям медийного характера сегодня отводится, пожалуй, значительная роль наряду с другими видами. Как правило, она представлена несколькими разновидностями баннеров: графических и интерактивного формата, причем последние могут иметь вид роликов или «растяжек».
Успешность ее обусловлена, прежде всего, размещением на популярных ресурсах в глобальной сети, известных поисковиках, к которым ежеминутно обращаются миллионы пользователей.
Ориентированность на конкретные целевые группы и относительно доступная цена делают медийную рекламу эффективным инструментом в борьбе за внимание аудитории, особенно, когда продвигаются всяческого рода новинки.
Контекстные объявления здесь будут не столь результативны, поскольку продукт не известен широкой публике.
Для реализации масштабных акций медийное рекламирование — наиболее подходящий инструмент, который в наглядной и быстрой форме донесет необходимую информацию.
На самых ранних этапах становления медийная реклама имела довольно хаотичный характер. Сегодня подход к организации процесса полностью пересмотрен и имеет четкое подразделение на этапы, обеспечивающие наиболее полную результативность.
- Медиапланирование — первый шаг, помогающий грамотно отобрать группы пользователей по интересам. Размещение материала на ресурсах, где собрана основная целевая аудитория, сделает отдачу от нее максимально эффективной.
- Проработка рекламного материала, начиная от идеи и заканчивая реализацией с опорой на современные технологии, обеспечивает профессиональный подход к делу.
- Отслеживание результативности на каждом этапе помогает внести необходимые корректировки и оптимизировать процесс.
Эксперты в один голос утверждают, что медийная реклама в интернете имеет огромный потенциал, а возможностей для ее развития в сети предостаточно.
Сегодня все больше наблюдается стремление к созданию комплексных инструментов, воздействие которых более многогранно и имеет результативные показатели.
Сравнительно недавнее появление рекламы контекстно-медийного формата произвело самое благоприятное впечатление на рекламодателей.
Она совместила в себе лучшие качества двух основных видов Интернет-рекламы, имея в своей основе ориентацию на поисковые запросы пользователя и демонстрацию баннеров.
Логично предположить, что если заказать контекстную рекламу и медийную в комплексе, то отдача будет максимальна. Конечно, не для каждого приемлемы значительные финансовые вложения, особенно на первых порах.
Можно начать с какого-то одного вида, например, более дешевого контекстного, плюсы которого изложены в соответствующей статье
. Последовательное движение обязательно приведет к желаемому результату.