Уже через несколько дней стартует наш бизнес-трип по рекламному миру Сан-Франциско.

Сан-Франциско

Уже в это воскресенье стартует наш бизнес-трип по рекламному миру Сан-Франциско.
Общаясь с коллегами по рекламному бизнесу мы будем изучать особенности американского рекламного рынка, общаться в том числе и с русскоязычными коллегами, давно обосновавшиеся в Сан-Франциско, которые расскажут, что сейчас происходит на рекламных и диджитал рынках в Силиконовой долине в целом, какие тренды и тенденции, куда движется их мир и что вообще интересного на рынке стартапов. Кроме того,будет прекрасная возможность пообщаться и с коллегами российского рекламного рынка и поделиться опытом,знаниями и обрести новых друзей в России.

Три дня мы проведем в самом центре Сан-Франциско, в среду одна из встреч будет на юге в Burlingame, а в пятницу нас ждет насыщенный день в Oakland, где помимо рекламных агентств и издательства, мы встретимся c одним из крупнейших медиахолдингов мира — американским концерном Clear Channel.

В пуле агентств разные по величине компании:

  • независимое классическое рекламное агентство со специализацией в brand strategy, creative content, branded experience и consumer activation;
  • Big data компания, которая предлагает технологическую платформу для маркетологов из e-commerce, ритейла, медиа;
  • Агентство, занимающееся Virtual Reality Experiences, Emerging Media, Oculus Rift, Real Time, Augmented Reality
  • Небольшое местное креативное агентство, удостоенное популярной премии «Ad Age’s Small Agency»;
  • Представительство одной из самых крупных американских телерадиосетей — СBS Broadcasting inc. Известны своим пионерством в так называемой диджитализации телевидения. С нами встретится лично директор Sales-департамента Том Метсон.
  • Небольшое брендинговое агентство, к которому обращается Google, чтобы «перезаточить» брендинг линейки своих услуг для суперкрупного бизнеса из Fortune 500.

Ждите репортажей, инсайты и наши рассказы по итогам поездки!

365

Кейсы
виват день победы
Кейс: 9 мая.
РА «Виват» День Победы отметили ударной работой в парке Победы, а также в ТЦ Кольцо !! Персонал: Координаторы -2 человека
70
кольцо
Акция «Бриллиантовый шопинг» в честь 10-летия ТЦ «Кольцо»
Цель: Празднование 10-летнего юбилея ТЦ «Кольцо» в Казани. Задача: В честь  десятилетнего юбилея  Торгово- развлекательного центра «Кольцо» разработать, подготовить и
293