Третий рабочий день бизнес-стажировки в Сан-Франциско

cbs

День третий. Философский.

Встреча первая. Телекомпания «CВS». Одна из крупнейших телестанций в регионе.

Встречу начал директор (мужчина лет 65). Мы вообще тут замечаем, что в рекламе работают возрастные люди далеко за 55+.

Цитирую:

«…вы живёте в такую эпоху перемен, когда в ближайшие 36 месяцев перемен будет больше, чем за последние 36 лет! Я говорю это последние 15 лет и я прав все 15 лет …»

Главное — это фрагментизация аудитории и ниш, которая становится все больше, и продавцам все труднее найти аудиторию.

Они выработали 2 стратегии:

— масштабность. Хотим владеть платформами и накрывать большую аудиторию,
— выдающийся контент, увлекающий людей.

Вроде как ничего нового не сказал.

Но далее стал выступать директор по развитию Том.

И он нам всем напомнил пастора на проповеди:

«…на встрече с клиентами я говорю: я просто расскажу, как я могу вам помочь сделать то, что вы планируете сделать в США. Наш фокус — помочь нашим зарубежным клиентам убедить наших американских потребителей сделать то, что они хотят. Задача: не продать рекламу, а помочь (не только рекламой, но и связями контактами, советами».

Они не просто размещают ролики, а ищут интегрир решения (пример с «бек стрит бойз» — для клиента они пригласили эту группу и они возили их по стране заказчика, проводили конференции, встречались с Правительством страны заказчика и тем самым решено было 2 задачи: трансляция для аудитории США и отчет перед правительством свой страны за бюджет. Проблема изначально стояла в том, что правительство этой страны знало только «SNN», a «CBS» не знало).

Ещё пример — турбизнес.

Чтобы полностью на 100% забрать рекламный бюджет, на входе они предложили заказчику нестандартный приём: селебрити США поехали в ту страну, а потом в Сан-Франциско собрали их и пригласили турагентства Америки, после селебрити рассказали о своей поездке и о стране.

Конечно и в соц. сетях написали об этом. И вот потом только заказчик отдал им бюджет.

Смысл в том, что надо отдавать клиенту намного больше, чем просят изначально, чтобы в итоге и добиться результата.

Он тоже говорил об изменении стиля жизни: «…раньше было все просто: школа, колледж и карьера. Сейчас ты никогда не перестаёшь учиться. Надо постоянно расти, иначе ты не поедешь в том автобусе, а останешься за бортом. Как в спорте — жизнь делает игровое поле ровным и для всех возможности равны, но выигрывают те, кто более развит».

Мы вышли очень задумчивыми со встречи и вечером на Шеринг-сессии многие говорили, что слова Тома, как пастерская проповедь, заставили подумать о вечном, об изначальном, и пересмотреть многое в себе и в бизнесе.

Продолжение следует.

Бизнес трип в Сан-Франциско Бизнес трип в Сан-Франциско

1

Кейсы
megafon
Акция от «Мегафон» или #казаньначинаетсястебя
Наименование кейса: акция «Мегафон» #казаньначинаетсястебя. Заказчик: рекламное агентство «Реклама Онлайн». Задача: Интеграция стенда компании «Мегафон» в День города на площадке у центра
240
property
Открываем Вам тайны конверсий в продвижении недвижимости
Тайны конверсий в продвижении недвижимости. Сколько же стоит тот самый целевой звонок? Сколько человек надо привести на сайт, чтобы выполнить
421

Последние новости