Тель-Авив. День 4.

тель авив

Тель-Авив. День 4.
Агентство Woobi
Начало показалось странным .. я записала дословно фразу:
«Помогают монетизировать не платящих пользователей внутри приложений)))»
Юристы что ли?)))
Потом все стало понятно.
Начинали с монетизации игр в десктопе показывая рекламу, а теперь и в Мобайл
Эти технологии можно использовать не только в играх, но и в др приложениях.
Гейминг индустрия колоссальна. Кол — во играющих 2,2 млрд в мире и все время растёт
Кто они- геймеры?
— поровну мужчины и женщины ( меня это удивило) ,
— разные возрастные группы , но!- 30% люди старше 50!!
37% всех пользователей смартфонами установят какую либо игру в первые 30 мин владения новым телефоном!!
1 млрд часов в мес проводится в играх.
Как заработать на этом?
Из всего бюджета на диджитал 3% — приходится на игры, а доля проводимого времени в этой среде в 10 раз больше.
Агентство разработали платформу для рекламы внутри гейминга и договорились о размещении с крупными паблишерами.
У них есть свои счётчики контроля, которые интегрированы в игру. И это антифродовое решение, лучшее — на их взгляд.
Дополнительно, обычно аг — ва нанимают сторонние структуры для контроля.
Главный показатель -досмотр роликов до конца.
Таргетинг делают и сами, и с привлечением внешних источников.
Есть собственная технология для таргетинг -фиксации настроения и состояния пользователя, насколько он будет вникать в рекламу!
Пример:
2 пользователя играют в игру : один в туалете ( он коротает короткое время) а другой просто играет, потому что отдыхает . И второй — находится в ином состоянии в отличие от первого. Он более вовлечён. И ему покажут рекламу с призывом : посмотрите ролик кока кола и получите доп жизнь). И пользователь посмотрит и скажет : «Спасибо кока коле за доп жизнь))))»!
Данные собираются по поведению пользователя внутри игры.
Снова про психологический таргетинг
Система трекит каждого, объединяя все возможности.
7% вовлечение помимо просмотра рекламы- это крутой показатель!
Мифы:
— часто говорят : РА и рекламодатели.это не наша аудитория, они не играют..
Это не так. Игры — именно та ца
Кейсы veet
35% досмотра на ютьюб
78% в играх и 98% достмотра у них
— Реклама в играх раздражает ца Это не так. Все зависит от интеграции рекламы в игру ( дарит время, жизнь)
— Геиминг маленькая ниша — это не так 2,2 млрд пользователей и постоянный прирост
Бмв кейс. М 25-55, ролик хронометражом 3 мин.
Результат- 92% досмотров !!!!

А далее была встреча, после которой я поняла, что ради одной неё можно было сюда приехать!
Агентство- бутик Parazar.
Приехали в какой то индустриальный район, какие то страшнючие корпуса бывших фабрик, ощущение , что попали в район трущоб в Шанхае . Поднимаемся в агенство и.. Вау эффект!- прекрасный офис, дизайнерский ремонт, все прекрасно оборудовано, оформлено и тд.. минут 5 просто фотографировали ходили и ахали.
Встретил директор
И далее просто начал показывать кейсы.
Хорошая добротная работа, прекрасная подача.
Я много записала , потому что, как и они, работаем с девелоперами.
Приятно смотреть на хорошую работу. Поаплодировали, долго разговаривали, ушли, как мёда наелись)). Кстати, прекрасный фуршет после разговора также дополнил общее впечатление.
Мне есть, чем поделиться с клиентами.)
Закончили день ещё одной встречей .
Тоже брендинговое агентство. 85 чел сотрудников, 30 лет работы на рекламном рынке.
Состоялся обстоятельный разговор о нас, о ситуации на рекламном рынке мира, трендах и будущем. Кейсов не показали. Просто пообщались .

178

Кейсы
виват флеш казань
«Энергия приди!» акция от Flash Up Energy
В августе -сентябре РА «Виват» выступило подрядчиком в организации и проведении промо-акции  Flash Up Energy под звучным названием: «Энергия приди!»
27
стань человеком виват
Фитнес-фестиваль «Стань человеком -2017» от компании REEBOK. 22 июля.Казань.
Заказчик: www.wspeople.ru Проект: Фитнес-фестиваль «Стань человеком -2017» от компании REEBOK. 22 июля. г. Казань. Задача: Организация мероприятия «под ключ». Описание проекта:
87