Тель- Авив. День пятый. Четверг.

тель авив 5

День пятый. Четверг.
Группа Dori media
DORI MEDIA — контент-продакшн компания, начинавшая с аргентинских сериалов и кабельного телевидения и постепенно разросшаяся в международный продакшн-центр, которые изобретает новые телеформаты, лицензирует их и продает по всему миру.
Нам показали интереснейшие кейсы разных лет.
Кейс контента- сценарий передачи «Терапия без свидетелей»: встречи психолога с людьми и их проблемами и ярко описанное эмоциональное состояние как пациента так и, в итоге, психолога, который, в конце концов, тоже человек и нуждается в помощи психолога.
Тиражировали в разные страны мира, в т.ч в Россию, причём именно в России столкнулись с проблемой : у нас настаивали, чтобы главным героем-психологом была женщина ( что в основе своей это женская профессия).
Весь формат тиражируют и издают в 17 странах.
Ещё кейс интересный про аналог игры тамагочи только с живыми реальными людьми — участниками шоу.
Человеческие таманочи. 8 чел в комнате и потребители контента- пользователи интернета решают, что они делают, что едят, чем занимаются, с кем спят и т д.
Результаты ошеломляющие: 40 мин присутствия пользователей на сайте.
3 сезона в Турции, Израиле, Италии.
Они делали сразу как продакт плейсмент, платформу для бренда.
Комнат пустая . Зрители заполняют пространство с помощью предложенных опций — брендов ( спонсоры: Макдональдс, мебель, что угодно)
По 3 дня голосуют за то или иное действие героев.
Причём контент чётко описан коробочно ( в прямом смысле этого слова: нам принесли коробку с четкими пошаговыми инструкциями на каждом этапе съёмок)
Шоу «Первая любовь»
Только для бренда . На сайте. С пилотом на канале.
8 млн просмотров за первые же дни показа.
В Израиле всего 8 млн жителей!!
Всего было 100 млн просмотров
2 сезона, большой успех
Реальные люди рассказывали от своей первой любви.
Они продали это компании Кока кола.

Шоу умное лицо smart faсe.
Задача: Найди прохожего с умным лицом ,который ответит за участника.
Человеку задают вопрос наикоторый нельзя отвечать самому, только привлекать прохожих.
1500 эпизодов в разных медиа.

Пример с интерактивной мордашкой.
Она появлялась в самых неожиданных местах и в ступала в диалог с человеком , находящимся рядом. Море эмоций!
Анимированный персонаж . Появляется в любом месте
С ним можно играть, это Контент- игра.
Супер встреча!

PROMARKET GROUP — маркетинговое агентство, оказывающее промо-, BTL-, эвент-, MICE-услуги и прочие маркетинговые решения.
Нам с Аней было особенно интересно , тк
BTL — это важное направление в нашем агентстве.
Маркетинг в прямом эфире — такова их главная идея.
Они входят в 15 лучших BTL -агентств мира.
Показали кейсы.
Круты. Мы задали вопросы и о законодательстве, об ограничениях в рекламе, о мотивации сотрудников, о селфи- промо.
Много для себя отметили .
Класс, что встретили их.

Фото Ольги Глуховой.
Фото Ольги Глуховой.
Фото Ольги Глуховой.
Фото Ольги Глуховой.
Фото Ольги Глуховой.
183

Кейсы
виват флеш казань
«Энергия приди!» акция от Flash Up Energy
В августе -сентябре РА «Виват» выступило подрядчиком в организации и проведении промо-акции  Flash Up Energy под звучным названием: «Энергия приди!»
31
стань человеком виват
Фитнес-фестиваль «Стань человеком -2017» от компании REEBOK. 22 июля.Казань.
Заказчик: www.wspeople.ru Проект: Фитнес-фестиваль «Стань человеком -2017» от компании REEBOK. 22 июля. г. Казань. Задача: Организация мероприятия «под ключ». Описание проекта:
88