Рекламное агентство «Виват» закрепило за собой статус рекламного& digital-агентства полного цикла в Казани

Рекламное агенство Виват

По итогам поездки РА «Виват» на digital-интенсив DIW6 рекламное агентство «Виват» закрепило за собой статус рекламного& digital-агентства полного цикла в Казани.

Digital-направление мы развиваем в агентстве уже 3 года.

Наши специалисты и ранее неоднократно проходили обучение по разным направлениям и стали дипломантами и сертифицированными специалистами онлайн-университета «Нетология» по dilgital-специальностям, таким как: контекстная реклама в Google  и Yandex,  Mail.ru,  основы статистики и др.

Специалисты и руководство агентства -постоянные участники отраслевых семинаров и конференций.

НА digital- интенсив DIW6 впервые поехали топ-менеджеры агентства.

Зачем нам это надо,если специалисты у нас есть?

Для нас было важно именно  погрузиться в мир интернета, «поработать руками» , прочувствовать и отработать на практике все теоретические знания и инструменты рекламы в сети интернет.

Чтобы  общаться с Заказчиками на уровне экспертов-специалистов.

Нынешние реалии таковы,что нашим Клиентам не нужна реклама как таковая. Им нужны продажи. Поэтому в digital покупают не только рекламу. Здесь выстраивают системы продаж целевой аудитории.

Оффлайн-инструменты обеспечивают охватность .

Digital – как конечная цепочка контакта с потребителем — откуда забрать потребителей .

И наша задача в предложении к Клиентам  решать вопрос рекламы и выстраивания системы продаж путем  грамотного сочетания оффлайн- и онлайн рекламы.

6 дней интенсива дали столько знаний..

Мы научились аудировать сайт, аудиторию в сети интернет, выстраивать до 22 точек присутствия наших клиентов, работать с трафиком, анализировать метрики и стратегически мыслить.

Что дальше?

А дальше мы в ближайшее время поделимся знаниями, компетенциями с клиентами.

Добро пожаловать в рекламное&digital полного цикла агентство «Виват»!

 

 

 

 

 

671

Кейсы
виват унистрой
DIGITAL-КЕЙС. Как мы в течение 3 лет выполняем план по звонкам в офисы отделов продаж Жилых Комплексов.
ЗАКАЗЧИК: Строительная компания «Унистрой» ЗАДАЧА: Выполнение плана по звонкам в отделы продаж. РЕШЕНИЕ: Командная работа  руководителя проекта с клиентом и
30
виват энергобанк
DIGITAL-КЕЙС. Как мы увеличили на 30% обращений ЦА в банк по продукту.
ЗАКАЗЧИК: АКБ «Энергобанк» КАКУЮ ЗАДАЧУ ПОСТАВИЛ ПЕРЕД НАМИ ЗАКАЗЧИК: Увеличить количество обращений в офисы банка по  кредитным продуктам ЧТО СДЕЛАНО: 
18

Последние новости

бтл виват
Акция! 4 по цене 3!
66