РА «Виват» -партнер телекомпании «Татарстан 24»

татарстан 24

Нас любят телеканалы.

Мы дружим со всеми представителями СМИ, но особая любовь у нас с телевизионными рекламными ресурсами.

Почему?

Ответ прост: медиа-баинг- это ресурс агентства, и мы планируем и размещаем бюджеты наших заказчиков, в том числе, и для аудитории -телезрителей. Конечно, тщательно подходим к выбору телеканалов и эфирного времени согласно целей и задач, поставленных перед нами.

Не маловажным фактором являются многолетние дружественные отношения и с руководством телевизионных холдингов, и с коммерческими службами.

Обороты,которые мы распределяем на телевизионную рекламу, в совокупности, обеспечивают нам особые партнерские условия. От этого выигрывают все : и коммерческая служба телеканала -ведь мы постоянные поставщики бюджетов, и мы, и, конечно,наши Клиенты- ведь они тоже оптимизируют тем самым свои бюджеты на рекламу,получая от нас Нашу оптовую скидку. И это помимо того огромного ряда преимуществ работы с агентством, которые получает Клиент от работы с агентством «Виват».

Крайне важно и полезно для партнерства, когда руководители коммерческих служб телевизионных холдингов видят все перспективы и плюсы от работы с рекламными агентствами и развивают отношения. Ведь политика : «С агентствами не работать,менеджеры -вперед!»- это, как минимум, недальновидно.

К сожалению, у нас есть и такие. Результат: мы не работаем с ними и ведем бюджеты на другие телеканалы. Ведь при том пуле телеканалов, которые сейчас представлены на рекламном региональном рынке, можно выбрать и найти аудиторию и на альтернативных телеканалах.

На днях, к нам с презентацией приезжала руководитель коммерческой службы телеканала «Татарстан-24» Ирина Лебедева. Руководство, в лице директора Лобова Сергея и в лице Ирины, видят перспективы от сотрудничества с нами и мы с честью и гордостью согласились стать их партнерами.

Да — это канал, находящийся, фактически, на этапе старт-ап, но они -амбициозны, креативны, перспективны и молоды, а это нам близко, и значит мы непременно будем сотрудничать.

Их сильные стороны -это покрытие РТ, сильный контент, круглосуточное вещание, новости — каждый час ( при этом, подача новостей очень современная, динамичная). Плюсы для Заказчика в том, что сюжет или программу на телеканале не только покажут 24 раза с охватом всей республики, их, в дальнейшем, можно использовать как собственный, в том числе, и как рекламный продукт.

Фактически, мы получаем готовый рекламный продукт по цене трансляции.

Ну и, собственное программное наполнение дает множество возможностей для рекламодателя — ведь здесь можно подробно и неспешно в формате передачи рассказать о своем товаре или услуге, не ограничиваясь форматом 15 секундного ролика.

Мы, безусловно, будем использовать их возможности и, в купе с нашим опытом и профессионализмом, клиент получит отличные рекламные возможности.   татарстан 24

395

Кейсы
виват унистрой
DIGITAL-КЕЙС. Как мы в течение 3 лет выполняем план по звонкам в офисы отделов продаж Жилых Комплексов.
ЗАКАЗЧИК: Строительная компания «Унистрой» ЗАДАЧА: Выполнение плана по звонкам в отделы продаж. РЕШЕНИЕ: Командная работа  руководителя проекта с клиентом и
30
виват энергобанк
DIGITAL-КЕЙС. Как мы увеличили на 30% обращений ЦА в банк по продукту.
ЗАКАЗЧИК: АКБ «Энергобанк» КАКУЮ ЗАДАЧУ ПОСТАВИЛ ПЕРЕД НАМИ ЗАКАЗЧИК: Увеличить количество обращений в офисы банка по  кредитным продуктам ЧТО СДЕЛАНО: 
18

Последние новости

бтл виват
Акция! 4 по цене 3!
66