Продвижение через личный бренд. «Бизнес FM», Казань

biznes_fm_vivat

Мы поговорили с Евгенией Сонц — специалистом по продвижению руководителя через личный бренд и о новой стратегии продвижения знаменитой американской сети «Macy’s».

  • Должен ли быть руководитель компании социально-активным?
  • Надо ли бояться негативных комментариев? Как на них реагировать правильно? Как гасить негатив?
  • Продвижение через личный бренд может быть не только от лица руководителя. «Macy’s», один из крупнейших и старейших fashion-ритейлеров США, изменил свою SMM-стратегию. Теперь агентами влияния компании станут не звезды и селебрити, а собственные сотрудники.

Состоялся обстоятельный и интереснейший разговор. Это часть 1.

Делимся.

 

148

Кейсы
с ренатом
Открытие международной выставки тортов Рената Агзамова в ТЦ «МЕГА Казань»
1 декабря наше агентство выступило организатором большого праздника для жителей Казани — открытия международной выставки тортов Рената Агзамова в ТЦ «МЕГА Казань».
2
Наша команда провела промоакцию для АКБ «Энергобанк» (ПАО)
В мае 2016 года Рекламное агентство VIVAT провело промоакцию для АКБ «Энергобанк». Задача: продвижение банковских кредитных продуктов. Механика: мы предложили
810

Последние новости