Как производителям выйти на китайский рынок?

biznes_fm_vivat

Как выйти на китайский рынок?

В гостях у меня Вадим Тылик — президент агентства «RMAA Group», с которым поговорим сегодня об экспортном маркетинге.

Выход на китайский рынок.

Многие локальные компании недооценивают свои возможности по продажам на азиатские рынки.

Какие возможности есть у наших производителей и компаний?

Китай — это самая быстрорастущая экономика мира.
20 лет Китай работал на весь мир. Теперь весь мир работает на Китай.

И, по статистике, российские проекты в Китае приживаются проще, чем в Америке, потому что азиатская ментальность очень близка к русской.

Давайте поговорим об этом:

С каким продуктом выходить в Китай перспективно?
Что сегодня актуально и интересно китайским потребителям?

Об экологических продуктах потребления.

Акцент не только в Китае, но и во всем мире сейчас идет на экологию. Нам рассказывали в Китае, что сейчас взят курс на замедление бешеного темпа развития китайского рынка именно для того, чтобы сделать акцент на сохранение экологии.

И экопродукция, и технологии экопроизводства особенно интересны.

Каковы особенности и трудности выхода на китайский рынок?

Спасибо, Вадим, за такой обстоятельный разговор. Было очень интересно.

Если в ваших планах есть выход на азиатский рынок — важно обратиться к экспертам. Это значительно сэкономит энерго-, трудо- затраты, ваши финансовые инвестиции в итоге. Займитесь главным, а мы поможем вам.

С вами была Ольга Глухова, до новых встреч на «Бизнес FM».

39

Кейсы
megafon
Мегафон или #казаньначинаетсястебя
Наименование кейса:  акция Мегафон  #казаньначинаетсястебя Заказчик:  РА «Реклама Онлайн» Задача: Интеграция стенда компании Мегафон в День города на площадке у
102
виват Рибок казань
Забег от компании «Reebok» в Казани: «Стань человеком 2018»
Заказчик: компания «MRM» — представитель компании «Reebok». Задача: организация мероприятия «под ключ». Описание мероприятия: Ежегодное грандиозное фитнес-событие «Reebok. Стань человеком». Казань принимала
436