Особенности русскоязычного рекламного рынка в Германии. Международная стажировка к коллегам по рекламном рынку Германии и Голландии. Часть первая.

виват берлин амстердам

Особенности русскоязычного рекламного рынка в Германии. Встреча с крупнейшим в Германии русским медиа-холдингом Rusmedia. Это действительно крупная компания-   120 чел только в берлинском офисе и филиалы по всей Германии.

Они дали обзор рекламному рынку Германии в целом и, в частности, рекламе для русскоязычной диаспоры. А их,ни много ни мало,4 млн человек.
Аудитория -4 млн по всей Германии и 350 тыс русскоговорящих только в Берлине. Данные о людях точны и подробны. Они знают их численность,адреса,род деятельности, доход,интересы и предпочтения-все!
В холдинге 5 печатных изданий: еженедельных и ежемесячных различной направленности, радио Русский Берлин , тв- ТНТ и планета rtf, онлайн инструменты .Также они развивают онлайн направления и создали собственную платформу для  Программатик закупок.

Говорили о ментальности и традиционности взглядов.
Пример : легче продажи даются русскоязычным мененеджерам, т.к. немецкие рекламодатели скорее доверят рекламу для русских — русскоговорящим, чем немецким менеджерам. ибо русские лучше понимают менталитет русского человека. Только вот этот менталитет русского наши доносят по старинке: через медведей, матрешек и балалайку, что грустно конечно … но!- помним о ментальности и традиционности немцев.

Аудитория меняется. Стареет, молодеет ..
Любопытные,на наш взгляд, выражения:
— Есть 2 вида контента : российский ( его очень много) и русский ( ниша более свободна).
— Путинисты, антипутинисты, остальные — полные пофигисты — деление аудитории ))))
-Пытаясь сохранить русский язык, своих деток русскоговорящие мамы в Германии»гестаповскими» методами заставляют учить детей русский язык)))))
— Реклама в Германии иногда используется  как способ снижения налогов..не всегда это продвижение товара и услуги.
— Законодательно закреплена АК 15%!
— Они активные пользователи русскоязычных источников СМИ — больше чем у смешанных СМИ- к ним доверия больше ..
— Падение, меньше чем у немецких СМИ — дань традициям сильна.
— Принт: тираж 136 830 при этом подписка 63140 !!! — это снова дань традициям ( а мы вспомнили японцев.. там 95% подписка!- пока не перегнали))))
— В цифрах
70% моложе 50 лет, с очень хорошим уровнем образования ,
47% работают ,
44% — предприниматели ,
Большинство живут семьями под одной крышей,
У большинства высокий уровень дохода- От 4 000 € в мес.

О расчетливости,экономности и рационализме и традиционности немцев мы слышали.

Много говорили о Доверии: к клиенту, к Рекламе, в отношениях Агентство-рекламодатель.

Немцы скрупулезно забирают всю рекламную продукцию из почтовых ящиков, изучают ее и непременно воспользуются любой скидкой.

Мы в это момент, конечно, с улыбкой  подумали: «В макулатуру наверное сдадут рекламные проспекты за деньги так же, как они пластиковые бутылки тщательно собирают и сдают по цене 0,25 евро за 1 шт».

Инсайты встречи:

  • реклама -это инвестиции (!),а  не затраты!
  • реклама способствует росту ВВП страны!

русмедиа 3

виват берлин

русмедиа1

русмедиа

27

Кейсы
стань человеком виват
Фитнес-фестиваль «Стань человеком -2017» от компании REEBOK. 22 июля.Казань.
Заказчик: www.wspeople.ru Проект: Фитнес-фестиваль «Стань человеком -2017» от компании REEBOK. 22 июля. г. Казань. Задача: Организация мероприятия «под ключ». Описание проекта:
126
виват абб
Виват, Ак барс банк, Сабантуй и Фестиваль Еды в Меге!
Сотрудничество с одним из ключевых банков республики началось давно. Это наша гордость! Особенно приятно,что РА «Виват» доверяют не только механику
159

Последние новости