Культурный парк ФИНА

promo

В июле 2015 г. у нас в Казани прошел Чемпионат мира по водным видам спорта.

И в рекламном агентстве раздался звонок от генерального спонсора – АвтоВАЗа.

Поставлена задача: организация работы персонала на площадке генерального партнера Чемпионата.

На площадке перед стадионом «Казань-Арена» был организован интерактивный парк от генерального партнера «АвтоВАЗ». Он так и назывался: «Лада парк».

В течение 25 дней чемпионата на всех  площадках «Лада парка» работали 70 промоутеров-аниматоров.

Механика была сложная. Нужны были активные, стрессоустойчивые молодые ребята (с каким только контингентом не приходилось им потом иметь дело: от капризных орущих малышей до маразматичных истеричных старушек). Отбор был жесточайший. Из 500 предоставленных претендентов компания отобрала всего 70 человек. Как их только не тестировали на этапе отбора: и каверзные вопросы, и творческие задания, и тесты.

В итоге получили команду из отличных ребят! Они были настолько мотивированы (корпоративный дух) к работе, что, несмотря на рабочий день с 10 до 22 вечера, даже не хотели брать выходные!

И, конечно, дело приходилось иметь с большим потоком людей, и ежедневно!

628

Lada Campus
971
промо чемпионат
Записи блога
виват Минск тренды
Реклама — 2019.Что будет дальше? Умрет ли ТВ реклама? Быть ли блокчейну? Искусственный Интеллект — бояться потери работы нам?
Быть в тренде… знать, что будет происходить в отрасли ..это данность. Это бизнесовая необходимость . Есть несколько способов быть всегда
146
виват берлин амстердам
Особенности русскоязычного рекламного рынка в Германии. Международная стажировка к коллегам по рекламном рынку Германии и Голландии. Часть первая.
Особенности русскоязычного рекламного рынка в Германии. Встреча с крупнейшим в Германии русским медиа-холдингом Rusmedia. Это действительно крупная компания-   120 чел
378

Последние новости