Крупнейшие игроки рекламного рынка Германии. Реклама -это инвестиции. Реклама способствует росту ВВП. Международная стажировка к коллегам рекламного рынка Германии и Голландии. Часть вторая.

виват берлин амстердам

В Берлине мы пообщались с с крутейшими и мощнейшими игроками рекламного рынка Германии.

Компания Walldecaux— немецкое подразделение JCDecaux — глобальный мировой оператор наружной рекламы .

Встреча. Нас ждали, нас прогуляли по метро и по улицам города , нам презентовали свои возможности так, как я ещё и не видела в жизни!!! Экран, движущийся назад и постепенно вещающий и открывающий нам глобальную компанию по наружной рекламе.

Диджитал экраны различных размеров и форматов : от суперсайтов, билбордов до уличной мебели ..

Смарт контент. Digital идёт по планете..
Они крутые- рекламодатели стоят в очередь, огромное количество поверхностей..
Подход к бизнесу через ценности и потребности людей, рассказ об этом на презентации мне очень понравился:
— чтобы людям было комфортно ожидать общественный транспорт мы построили остановочные павильоны .. и.. да — разместили там свои диджитал- экраны. Но подача — через пользу для города и жителей..
— Людям нужны общественные туалеты и мы их строим и устанавливаем, и обслуживаем .. и да , за это город нам выделяет места под поверхности ..
— Чтобы людям было удобно видеть время — мы в Бразилии, например, установили конструкции с часами .. и да это рекламные конструкции ..
Звучит!!!
И, понятно, что это инструмент побед в тендерах за места.. некий входной билет для ведения бизнеса.. неважно .. подход и подача через ценности- мне это понравилось..
Побывать в такой мега-глобальной компании дорогого стоит. Нашим российским коллегам -наружникам понравилось )).

Еще одна традиционная для поездок встреча, в Ассоциацию коммуникационных агентств GVA.
В Германии 29600 агентств, 3000 только в Мюнхене.
При этом членов-агентств в ассоциации только 100. И причина этому — жесткие критерии отбора в Ассоциацию.

Агентство должно соответствовать следующим требованиям:
— 2 млн € оборот
— 12 сотрудников
— 2 года на рынке
— это должно быть агентство решений, а не медиазакупок.
Чем занимаются в Ассоциации?
— ведут диалог с клиентом о маркетинговой эффективности . Попытка убедить сообщество что реклама -это инвестиции, а не затраты!
— проводят рекрутинг специалистов на сторону агентств.
— ведут диалог с властью.
— ежегодно проводят крупнейшее событийное мероприятие по вручению премии Effie — это главный приз  рекламистов, это главное событие GLA.
По сути премия Effie — это инструмент поддержания диалога с рынком о нужности и полезности рекламы.
Интересное мнение: инвестиции в рекламу способствуют росту ВВП.
Любое влияние на рекламу в результате сказывается на ВВП — они убеждены в этом и поэтому взаимодействуют с властью.
Был интересный разговор о кадрах, о молодых кадрах и специалистах, о регулировании рекламы.
В Германии есть Рекламный совет, куда могут пожаловаться обычные люди на не понравившуюся (!) рекламу . И если им Что то не нравится — рекламу снимают и это не обсуждается! При этом Они обязаны рассматривать любое обращение. 3000 чел однажды пожаловались на одну и ту же рекламу ..
(Мы зашептались : «Это же могут быть проделки конкурентов..)
Ответ : «Нет. Это не инструмент конкурентной борьбы))). Порядочность немцам не позволит такие методы».
— Новая роль Рекламного Агентства не просто играть на поле оффлайн или онлайн, его задача стать звеном- медиатором между IT -отделом и рекламным отделом .
Мы долго говорили. Много — о доверии, о соотношении имиджевой рекламы и продающей, об отношениях с клиентом- в Германии отношения долгие, близкие .
Мы многое отметили , например..
Вопрос: «Дорогой у вас креатив?». Ответ:  «Дорогой. Но что такое дорого?
Это когда есть цель — потратил деньги. но цели не достиг тогда это дорого .
В ином случае если цель достигнута — это не может быть дорого.» Аргумент отличный. Философский даже . Записала.

Встреча еще одна агентство Edenspiekermann.
Три кита,на которых строят бизнес: бренд ,технология и контент .
Манифест их ценностей:
— работаем мы для ваших покупателей ( и будем иногда спорить с вами в интересах ваших потребителей)
— Фокус на пользователе Заказчика, а не на самом Заказчике.
— Agile подход во всем, поэтому мы всегда делаем сразу прототип , сразу готовый визуал
— отношения с клиентами:

  • мы не поставщики — мы ваши партнёры и нам важно взаимодействовать.
  • раз уж наняли — доверяйте (решение для вашего клиента а не для заказчика )
  • платите нам . Наша работа увеличивает ваши ценности и капитал.

Что поменялось ?- спрашивали мы их..
— Все поменялось . Конечно же из за digital- трансформации во всем мире.
Каждый носитель, каждая компания клиента -это отдельная история. отдельная  медиакомпания и их может быть большое количество.
Мы еще много говорили о брендинге, об этапах работы с клиентами, о направлении и управлением брендингом, технологии дизайн- мышления — интереснейшая встреча.

44

Кейсы
с ренатом
Праздник и открытие Международной выставки тортов Рената Агзамова в ТЦ «Мега Казань»
1 декабря наше агентство выступило организатором большого праздника для жителей Казани и открытия Международной выставки тортов Рената Агзамова в ТЦ
1
мегастрой промо
Открытие гипермаркета «Мегастрой» в г.Саранске.
3 марта 2016г. состоялось торжественное открытие строительного гипермаркета «Мегастрой» в г.Саранск. Это было уже 3 по счету Event-мероприятие по открытию
330

Последние новости