РА VIVAT отправляется за новыми знаниями!

И снова в путь! Покой нам только снится!

Мы давно планировали погрузиться в digital с головой. Так, чтобы нырнуть утром и вынырнуть поздно вечером. Самим пройти путь погружения, самим поработать руками.

 

Мы едем на «Digital Intensive Workshop» — шестидневный интенсив по digital-рекламе для владельцев и управленцев традиционных оффлайновых рекламных агентств. From Zero to Hero.

На неделю мы уезжаем на интенсив в Подмосковье с командой «Adconsult». Я искренне считаю Дениса Баталина и Романа Пивоварова гуру в этой сфере. Поучиться у гуру — это круто.

На неделю мы станем одной из десятка команд из других регионов России.

Всю неделю  будем работать над реальными кейсами и живыми клиентами — нашими клиентами. Своими руками и своей головой.

Это не просто учёба — это настоящая работа. Мы будем готовить и настраивать реальные рекламные кампании для клиентов.

 

Для чего нам это?

Ведь рекламное агентство «VIVAT» — это и агентство-интернет маркетинга, в том числе. Причем, полного цикла.

У нас в агентстве есть специалисты по каждому из digital-направлений и, обычно, над проектом работает рабочая группа. Но нам это нужно прежде всего для того, чтобы быть экспертами, именно практиками. Стать профессиональными консультантами в digital-направлениях для наших клиентов.

Мы и сейчас уже продвинуты более, чем кто либо из наших коллег по цеху, благодаря постоянному обучению, бизнес-трипам по изучению тенденций и трендов развития digital-рекламы. Мы посещаем форумы, конференции российского и международного уровня.

Мы едем именно «посеять, окучить и выкопать картошку» своими руками — это не менее важно для развития собственных компетенций. А по приезду поделимся с вами, дорогие коллеги и клиенты! Инсайты, знания, советы. Расскажем о том самом загадочном пауке мультиканальности, которого вдоль и поперек будем изучать.

До скорого!

 

1

Кейсы
property
Открываем Вам тайны конверсий в продвижении недвижимости
Тайны конверсий в продвижении недвижимости. Сколько же стоит тот самый целевой звонок? Сколько человек надо привести на сайт, чтобы выполнить
421
unistroy
Digatal-кейс строительной компания «Унистрой»
ЗАКАЗЧИК: Строительная компания «Унистрой». ЗАДАЧА: Выполнение плана по звонкам в отделы продаж. РЕШЕНИЕ: Командная работа руководителя проекта с клиентом и
1

Последние новости