И снова в путь! К знаниям и повышению компетенций

Рекламное агенство Виват

И снова в путь! Покой нам только снится! Мы давно планировали погрузиться в диджитал с головой..так,чтобы нырнуть утром и вынырнуть поздно вечером. Самим пройти путь погружения, самим поработать руками.

Мы едем на Digital Intensive Workshop- 6-дневный интенсив по digital-рекламе для владельцев и управленцев традиционных оффлайновых рекламных агентств. From Zero to Hero.

На неделю мы уезжаем на диджитал-интенсив в Подмосковье с командой Adconsult. Я искренне считаю Дениса Баталина и Романа Пивоварова гуру в этой сфере. Поучиться у гуру-это круто.

На неделю мы станем одной из десятка команд из других регионов России.

Всю неделю  будем работать над реальными кейсами и живыми клиентами — нашими клиентами. Своими руками. И своей головой.

Это не просто учёба — это настоящая работа. Мы будем готовить и настраивать реальные рекламные кампании для клиентов.

 

Для чего нам это?

Ведь рекламное агентство «Виват» — это и агентство интернет маркетинга в том числе и, причем, полного цикла.

У нас в агентстве есть специалисты по каждому из диджитал-направлений и обычно над проектом работает рабочая группа. Но нам как менеджерам это нужно прежде всего для того,чтобы быть экспертами, именно практиками и, главное, для наших клиентов стать профессиональными консультантами в диджитал -направлениях.

Мы и сейчас уже продвинуты более, чем кто либо из наших коллег по цеху благодаря постоянному обучению, бизнес-трипам по изучению тенденций и трендов развития диджитал-рекламы, мы посещаем форумы, конференции российского и международного уровня.

Мы едем именно «посеять, окучить и выкопать картошку» своими руками — это не менее важно для развития собственных компетенций.

А по приезду поделимся с вами, дорогие коллеги и Клиенты, инсайтами, знаниями, советами и расскажем о том самом загадочном Пауке мультиканальности, которого вдоль и поперек будем изучать.

До скорого..

 

680

Кейсы
виват унистрой
DIGITAL-КЕЙС. Как мы в течение 3 лет выполняем план по звонкам в офисы отделов продаж Жилых Комплексов.
ЗАКАЗЧИК: Строительная компания «Унистрой» ЗАДАЧА: Выполнение плана по звонкам в отделы продаж. РЕШЕНИЕ: Командная работа  руководителя проекта с клиентом и
30
виват энергобанк
DIGITAL-КЕЙС. Как мы увеличили на 30% обращений ЦА в банк по продукту.
ЗАКАЗЧИК: АКБ «Энергобанк» КАКУЮ ЗАДАЧУ ПОСТАВИЛ ПЕРЕД НАМИ ЗАКАЗЧИК: Увеличить количество обращений в офисы банка по  кредитным продуктам ЧТО СДЕЛАНО: 
18

Последние новости

бтл виват
Акция! 4 по цене 3!
66