Международная стажировка по рекламным столицам Германии и Голландии. Часть 3

виват ксиндао

Компания «Xindao» (название в переводе с китайского означает «Новый путь»).

В Голландии находится штаб-квартира крупнейшего игрока по производству сувенирной продукции.

Мы посетили их в рамках своей 10-й международной стажировки по рекламным столицам мира. На встречу с нами в Голландии прилетели коллеги из российского представительства компании «Xindao» в Москве.

Мы в агентстве предоставляем услугу нашим клиентам по подбору, закупке, брендированию и поставке сувенирной продукции. Это непростой вид услуги.

Агентству приходится быть посредником между Клиентом и Подрядчиком.
И, с одной стороны, надо предложить самые новые, креативные и оригинальные решения.

С другой стороны, надо выдержать конкурентоспособную цену, выиграть тендер, обеспечить сроки поставки, обеспечить безупречное качество продукции, гарантировать его.

При этом еще, самое главное, понимая, что сувенирная продукция — это лицо компании, мы должны быть уверены в подрядчике, как в себе!

Тенденции последнего времени таковы, что в связи с тем, что в Китае есть все и «е-commers» развивается бешеными темпами, появилось множество игроков на рынке производства сувенирной продукции. И цены пляшут очень сильно, и все обещают качество.

Но мы не можем это проверить до тех пор, пока сами не убедимся в надежности подрядчика. А проверять и экспериментировать на своих же клиентах — рискованно.

Так, например, помимо связей с фабриками, в Китае лучше бы иметь еще агентство-посредника, которое будет отвечать за качество продукции.

Таким образом снизится % брака или его вообще не будет, так как фабрика заинтересована в сотрудничестве с этим китайским посредником больше как с постоянным поставщиком заказов, нежели с разовыми заказами из интернета или даже с прямыми заказами из России и других стран.

Ежегодно мы посещаем выставку сувенирщиков «IPSA» в Москве.
Стенд компании «Xindao» всегда яркий, видный, интересный.

Презентация их тоже очень была содержательной.
Сувенирная продукция — это элемент бренда.
Их миссия — поставлять функциональные продукты, создающие ценность для дающего и благодарность от получающего.

Подаришь ли ты его с гордостью?
Приятно ли тебе это получить?

Хороший подарок вызовет благодарность — это важно.

Сотрудники отдела продаж говорят на 12 языках.

Как сильная команда они рассказали и о неудачном опыте с коллекцией «XD apparel» — с одеждой, сделанной из мусора — они его, к сожалению, закрывают.

Хотя это здорово и нам показывали эту одежду.

Но тут они заглянули, видимо, очень далеко в будущее.

Нам демонстрировали их знаменитый рюкзак «Bobby» с защитой и антивандальными элементами.

Примечательно то, что на следующий день в гостях у компании «BOOKING.COM» мы увидели те самые рюкзаки «Bobby», и с какой же нам гордостью их там продемонстрировали уже в качестве сувенирной брендированной продукции!

Если честно, то каждый из нас захотел получить такой замечательный рюкзак.

У компании особое отношение к экологии, и это касается не только производства одежды из мусора.

Подход к ЭКО во всем: автомобили по доставке с минимальными выбросами вредных веществ, бережливое производство, безотходные технологии, собственные фабрики в Китае и в Румынии, склады.

Они — крутая компания. Им можно доверить имидж клиентов. Нас они убедили. Нам бы также убедить клиентов, что сувенирную продукцию надо заказывать не по принципу: кто даст дешевле, а по принципу качества.

«Xindao» — гарантия качества не только к собственно производимой продукции, но и ко всему своему ассортиментному ряду. Нам дали подарки (отличные!).

Мы будем работать с этой компанией.

Вы — с нами? По производству сувенирной продукции добро пожаловать в РА VIVAT в Казань.

У нас особые отношения с компанией «Xindao» — мы их партнеры.
Да и политику продаж их — работать только через рекламные агентства — считаю верной.

Нужны надежные посредники.

626

Кейсы
Новогодний праздник уже пришел в офис ЖК «Savin House»
Наша команда уже начала дарить зимнее волшебство! Всего за 2 дня офис отдела продаж ЖК «Savin House» превратился в новогоднюю сказку.
94
Увеличили поток клиентов на 25% для строительной компании «Унистрой»
Продвижение Жилых строительных объектов в Казани и Тольятти. ЧТО СДЕЛАНО: Комплексное сопровождение в течение 3 лет рекламных кампаний в оффлайн
40

Последние новости